ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,ПОЖАЛУЙСТА

я поругалась с парнем очень сильно,мы с ним уже три года, ему 24,а мне 21.на днях он приезжал в город мы с ним поговорили,на следующий день когда мы остались вдвоем у нас был интим он говорил что любит меня, чо ему хорошо со мной,вчера я его проводила обратно на работу на базу отдыха, и вчера же узнала что эти два дня пока он был в городе он в тихушку звонил какой-то другой девушке и на сотовый и на домашний когда с пацанами дома был, он всегда меняется когда с ними такой холодный становиться и важный, сам звал ее гулять спрашивал как у нее дела что она делает,где была и т.д,я позвонила ему спросить что это за девушка на что он ответил что она ему даром не нужна и он просто прикалывался, и отключил сотку,а вечером позвонил и сказал чтоесли я ему не верю то чтобы я ему больше не звонила и забыла его номер телефона,я сегодня с ней встретилась и она мне рассказала что пока она с родителями отдыхала на базе отдыха 4 дня,где он работает,ей 18 лет, то на 3 день она его на улице увидела вечером он сам подошел познакомился,узнал если у нее парень, они посидели с его пацанами попили пива и разошлись, а о том что у него есть девушка даже не сказал, на 4 день когда она пришла на дискотеку, он там охранником был, он тоже подошел к ней спросил почему она не танцует она ответила что она замерзла, и он приобнял ее типа чтобы согреть минут 15 они так посидели там с ними все пацаны его были и ее подруга и потом он ушел.и что когда он приехал в город 2 дня назад то вечером ей на сотку звонил гулять звал она отказалась, а в последний день сначала на сотовый днем позвонил спросил где она, и сказал ей что пойдет погуляет, а вечером на домашний и сказал ей чтобы она звонила ему и нетерялась. зачем он так со мной поступает, я его так люблю все для него делаю, я конечно понимаю что мы с ним очень сильно поругались и я ему много лишнего наговорила, но это же не повод какой то девке названивать и при этом спать со мной и говорить что он любит,что я нужна ему.? помогите пожалуйста, мне уже ничего не хочется так плохо и обидно я сижу его дома жду никуда не хожу, а он так ведет себя!что делать?как мне быть в такой ситуации?
Юлия. психолог

Кариночка, пока вы не начнете рассуждать как взрослый человек, вы так и будите нам писать и просить объяснения поведения вашего м.ч. Со стороны кажется, что он просто играет с вами и той девушкой. Так и будет продолжаться пока одному из вас не надоест вес этот сыр бор. Вам не кажется, что весь ваш так называемый моральный конфликто очень затянулся. Вы поругались, помирились, но ваш м.ч продолжает вести себя как-то странно и вам это не приятно. Вы злитесь и чувствуете, что виной всему ваш прошлый конфликт, нет ваш м.ч такой какой он есть и вы такая какая вы есть. И ведет он себя так потому что так для него естественно, а не из-за того что вы поссорились. Кариночка, вы сами решите как вам будет лучше. Поговорите с ним, скажите как вам неприятно, если прислушается, то значит вы ему дороги, а если все будет как прежде то значит до вас ему параллельно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что если бы он ценил Вас, он бы так не поступал.