СМЕРТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте, уважаемые врачи. На днях нашей семье пришлось пережить уже не в первый раз большую трагедию:умер мой отчим, гражданский муж матери. 8 лерт назад умер отец. Самое страшное,что оба скончались от сердечного приступа в одном и том же месте. Отчим умер на руках матери. При этом ей пришлось пережить ужасные вещи: она мало того видела,как умирает любимый и близкий человек,ей потом пришлось просидеть с телом около 10 часов на улице,пока не приехала милиция,чтобы забрать труп.
Хочу спросить, как помочь матери забыть или пережить этот ужасный день. Мне иногда становитя страшно, что мысли о происшедшем могут свести ее с ума. Помогите пожалуйста
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие проблемы решаются только очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Галина! вы сами не сможете решить эту проблему, в любом случае нужна очная помощь психотерапевта, психолога.
Юлия. психолог
Галина, помощь специалиста конечно же необходима. Но еще можно добавить, что не стоит делать вид, будто ничего не произошло. Эту трагедию стоит пережить, проговорить, принять. Говорите с мамой, поддерживайте, пусть плачет, пусть говорит о своих чувствах, при этом будте всегда рядом. Дайте понять, что теперь она может опереться на вас.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходима психологическая реабилитация, что возможно только в случае очного обращения к специалисту. Требуется работа с психологом.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Галина, думаю, что не только вашей маме нужна помощь и поддержка, но и вам. Смерть отчима могла всколыхнуть воспоминания о смерти вашего отца, которая была для вас большой трагедией в том возрасте, и вызвать те сильные переживания, с которыми вы столкнулись и тогда. В вашей семье сейчас трудный период, и если вы чувствуете, что вам самой трудно говорить с мамой о том ужасном дне, о том горе, что произошло, трудно выносить её слёзы, обращайтесь к психологу очно. Через некоторое время, когда минует острое состояние, ваша мама тоже сможет обратиться за помощью. Напомню, что существуют социально-психологические центры почти в каждом округе, где вы сможете получить помощь бесплатно.
Всего вам доброго.