СВЕКРОВЬ И МУЖ

Здравствуйте! У меня вот такая проблема, и, если сможете, посоветуйте, что мне делать: замужем полтора года, мой муж-мамин сыночек, она-больная и старая, всю жизнь до женитьбы он бегал за ней-она за ним, когда мы поженились, муж хотел снимать квартиру и жить отдельно, но потом решили пожить немного(где-то 6 месяцев) с его родителями и уйти потом. Эти шесть месяцев длятся уже полтора года, сейчас он и слышать не хочет о том, чтобы отделится от родителей, его мать ненавидит меня, а он говорит, что не может бросить маму, потому что она его воспитала, но ведь после свадьбы он хотел уйти. Как Вы думаете, что случилось с ним и как мне можно на него повлиять-я живу, как в аду, с его матерью не общаюсь, когда прихожу домой, сразу портится настроение, оттого, что вижу её физиономию, а она постоянно бегает и кричит:"Сыночек, солнышко, рыбка моя!" Как мне быть, иногда хочется повесится!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В Вашем письме ни слова Любви, ни к кому,что же Вы хотите в ответ?
Юлия. психолог

Анастасия, вы не пробовали поставить себя на место вашей свекрови. Представте у вас вырос сын, но вы уже не молоды и не совсем здоровы. И выш сын женился. Что тогда, как вы будите относиться к его жене. Сейчас скажите не будите им мешать, Но не тут то было, будите. Поймите ей уже не накого надеяться, одна радость для нее это ее сын. Да сына она избаловала. Но ведь вы женщина, значит умеете хитрить. Подиграйте ей хоть раз, говорите с ней о муже, разговаривайте, хвалите ее. Возможно, что она изменит к вам отношение. С мужем не стоит разбирать эту тему. Для него она мать, женщнина, которая любила его всю жизнь, а вы женщина которую любит он, и вполне понятно, что мама для него важна. Так что проявите хитрость и смените гнев на милость.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Снимите сами квартиру и переезжайте туда. Пусть сделает выбор.