СВЕКРОВЬ

Здравствуйте! Напишу свою проблему вкратце. Раньше с мужем и ребенком жили у его родителей. Жизнь с ними была невыносимой - постоянно врывались в нашу комнату, читали нотации, требовали во всём отчитываться перед ними, во всех проблемах обвиняли меня, требовали нашего развода и тд и тп. Свекровь почти каждый день мне высказывала какого она обо мне мнения и поливала меня словесными помоями, устраивала скандалы с требованием сыну чтобы мы развелись. Сейчас живём отдельно от них. В гости ходим друг к другу по праздникам, они и так когда хотят к нам приходят. Свекровь сначала стала каждый день моему мужу звонить. Ну то их проблемы. Но потом потихоньку и мне стала названивать. А теперь вообще ежедневно названивает моему мужу на его телефон, а мне на мой с вопросами «А как дела?» и разговорами не о чём. Ну их разговоры меня не волнуют. А вот я с ней не особо общаться хочу. Вначале я отвечала нормально, но потом потихоньку меня уже это раздражать стало - болтать с ней по телефону не о чем часами ежедневно. Я уже мужа спрашивала чего она мне звонит. Ему смешно. Но когда я пару раз трубку не взяла ( да некогда мне было болтать с ней) он злился. Не хочу я с ней общаться, тем более часами. Муж меня упрекает, что моя мать меня так по телефону не напрягает. Честно говоря, я и с ней не люблю разговаривать долго не о чем, да и это мать, а со свекровью то тем более. Да и когда я свекрови честно говорила что у меня нет времени много говорить...она это мимо ушей пропускала. К тому же его родители любят преувеличить, из мухи слона сделать. Например что-то обычное скажу, они из этого потом как раздуют проблему. И я потом виновата в их спорах. Такое впечатление, что им просто нравится из ничего устроить скандал. Как звонят, так и вообще трубку поднимать не хочется.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Семья - это не только удовольствие. Нужно научиться правильно реагировать на новое окружение, на новых родственников, если хотите сохранить семью. Семья - это ежедневная работа, самосовершенствование, терпение, взаимные компромиссы ... Вы сначала определитесь, нужна ли Вам вообще семья или нет. Если да, то сходите к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Не повезло вас со свекровью, власная попалась женщина. Хочет все о Вас знать и на все влиять. Есть методы, сделать общением таким как Вам нужно и более того - приятным для обоих. Да-да!))
Звоните в клинику по бесплатному телефону 8 800 200 01 089 и записывайтесь лично ко мне. Хочу сама с Вами поработать. Стоимость нашей консультации 2500р.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Оля! ситуация, которую Вы описываете, характерна для среднестатистической российской семейной системы. И это очень печально, так как у нас мало в каких семьях родители учат детей жить самостоятельно и возникает парадокс - родители хотят видеть своих взрослых детей взрослыми и одновременно хотят видеть в своих детях детей, и соответственно контролировать то, что их дети делают без них. Ситуация очень сложная для всех членов семьи, поэтому без помощи опытного семейного/супружеского консультанта или психотерапевта вряд ли вы долго выдержите вторжение свекрови в Вашу семью. Пока желаю Вам терпения!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Оля, к нам относятся ровно так, как мы сами позволяем к себе относится - ни больше, ни меньше...