ПОМОГИТЕ СВЕКРОВЬ................

Уже несколько месяцев в нашей семье живет свекровь, и как только она появилась все изменилось.
- отношения с ребенком
- отношения с мужем
- в моем доме все перевернуто с ног на голову
сказать ей ничего не могу потому что попытки поговорить превращаются в истерику, с ее стороны, выгнать не могу, язык не поворачивается. Что сделать, что сказать, как сохранить семью, свое и здоровье ребенка?????
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все вопросы нужно решать через мужа. Сын с матерью всегда договорятся. Если Ваш муж хочет сохранить семью и дорожит ею, он сможет правильно отрегулировать ситуацию. Если он не может этого сделать самостоятельно, но у него есть к этому стремление, желание наладить отношения, то нужно обратиться за помощью к семейному психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо научиться управлять своими эмоциями-это единственный выход.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

По каким причинам этот переезд состоялся, на какое время планируется совместное проживание со свекровью?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если бы сын мог договориться с матерью, врядли она к вам переехала. В вашей ситуации, изначально нужно убрать хаос в вашей голове, затем собрать эмоции и закрепить их тем, что договариваться со свекровью придётся Вам. Вы допустили несколько ошибок: разрешили всё и пошли на поводу у свекрови с первых дней, позволили занять ту территорию которую она захотела, и она в свою очередь продолжает это делать. Начните с малого, кухня-это где 2-х хозяек быть не может, так что выберете для себя кто на ней будет главный, вы спокойно можете ей отдать эту роль. С ребёнком независимо сколько ему лет, вы должны держать твёрдую позицию, и уметь оставаться матерью, и не кричать и не раздражаться. Все остальные бытовые проблемы разделите сами. Встречать мужа с работы, если у вас есть такое, обязаны вы, если вы находитесь дома. Если же вы работаете, то по ситуации. Главное научиться быть спокойной, научиться не реагировать на любые мелкие провокации, и только тогда вы сможете всё поставить на свои места. Жаловаться мужу на мать бессмысленно, он всегда будет на её стороне, потому что он сын. Думайте.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Александра, Вам самой необходимо выстроить границы между Вами и матерью сына.
но лучше делать это с лаской кошечки и хитростью лисички.
найти её любимые занятия, блюда, почаще в первое время соглашаться, прояснить её интересы... и уже после зная её слабые места - выстраивать на этой основе свои границы и проявить свою твёрдость.
только не вовлекайте мужа в эти ваши женские войнушки-выяснения, это ни к чему хорошему не приведёт, она его мать, и это навсегда.
а в будущем старайтесь жить всегда отдельно.
две женщины у одной плиты - это всегда война, и здесь возможно только перемирие, но тот, у кого ресурсов больше - тот и правит свой женский бал.
удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Aleksandra !
Ваша семья - это Вы и Ваш муж. Если семейная обстановка становится невыносимой - это предмет для откровенного разговора с мужем.
И это совсем не означает, что мужа нужно "вовлекать  в войнушки". С кем же обсуждать невыносимую обстановку, как не с ним, с супругом. Обсуждать и вместе искать способы разрешения ситуации.