КАК ВЕРНУТЬ ПАРНЯ, КОТОРЫЙ НАМНОГО МОЛОЖЕ ТЕБЯ?

Здравствуйте. Моя проблема в том, что мне не нравятся парни моего возраста. Тянет к тем, кто на много моложе меня. Я недавно познакомилась с парнем, который на 16 лет меня младше. Ему 21, а мне 37. Правда, выгляжу я намного моложе своих лет. Мы друг другу понравились с первого взгляда. Но он оказался очень робкий и нерешительный. Возможно это потому, что чувствовал разницу в возрасте и боялся первым подойти. Вобщем отношения наши начались по моей инициативе. и он этому был очень рад. Во время второй нашей встречи он мне сам сказал, что у него по отношению ко мне серьезные намерения, но он боиться, что родители и моя дочь, которой 13 лет не смогут этого понять. На счет дочери я его успокоила. Сказала, что она всё нормально воспримет. (Они потом очень быстро общий язык нашли и были друг от друга просто в восторге.) Еще предложила ему встречаться и ни о каких возможных проблемах в отношениях не думать. Мол, кривая сама выведет. Когда только начали с ним встречаться, он бросил из-за меня свою прежнюю девчонку. Наши встречи продолжались полторы недели. Я была уверена, что он меня очень любит. Делал всё как я ему скажу. Я ему много раз говорила, что нужно иметь и свое мнение, потому что мне оно не безразлично. Но он на это отвечал, что оно полностью совпадает с моим, и что как я скажу, так и будет. Я старалась этой ситуацией не пользоваться и не давить на него. Правда всё, то время, что мы с ним встречались он ходил сам не свой. Всё думал о чем-то, нервничал. Я видела и догадывалась, что это из-за нашей разницы в возрасте. Ведь, встречались мы с ним в людном месте, в местном баре, где все друг друга знают. И в этом баре много его друзей и девудек - его бывших девушек. И я прекрасно понимала, что ему неловко за то, что он сидит с такой вот "старухой" как я. Он всё время думал о том быть или не быть нашим отношениям. Боялся, что его родители всё узнают, боялся их реакции. На близость он тоже никак не мог решиться. Всё опять произошло по моей инициативе. И всё было прекрасно. У нас было такое взаимопонимание, как-будто мы вместе прожили уже лет пять. Всё как-то непринужденно и искренне. Но, в ту ночь он меня спросил как я представляю себе наше совместное будующее. Сказал, что он согласен жениться, но что представить как мы будем жить дальше не может, потому что слишком большая разница в возрасте. На следующий день мы с ним не виделись, а ещё на следующий. Пришёл в бар с друзьями, сказал, что посидит с ними полчаса и ушёл за другой столик. Было видно, что ко мне он даже подходить не хочет. Чуть не поссорились с ним из-за этого. А по дороге домой сказал, что хочет поговорить. и предложил расстаться. Сказал что это из-за разницы в возрасте, потом придумал что-то насчет того что всё ещё любит другую и готов бороться за свою любовь. Вобщем, было понятно, что любой ценой он решил прекратить отношения со мной.
Я бы очень хотела вернуть его. Таких взаимоотношений у меня ещё ни с кем не было. Мне с ним очень легко общаться и я люблю его. Но не знаю как это сделать. Боюсь показаться навязчивой, а первым он точно не подойдет, даже если ещё любит.
Пожалуйста, подскажите как себя вести.
Юлия. психолог

Лариса, не грустите что все прошло, улыбнитесь тому что это было! Ваши отношения (по крайней мере изходя из вашего письма) сложились как у матери с сыном. Да у вас было полное взаимопонимание, да вы были счастливы вместе. Но только от вас происходила инициатива. Ваш избранник не чувствовал себя королем ситуации. А должен был, такова мужская натура. Ему нужно было владеть ситуацией, а ей владели вы. Допустим вы его вернете, но для него ваши 16лет разницы так и будут висеть над головой. Вы будите ждать от него первые шаги, а он будет долго решаться, не потому что он не хочет, а потому что люди могут осудить. Для кого-то это не важно, но для него видимо несет смысл. Лариса, есл ирешили вернуть, то встретиться и поговорить, объяснить это лучший вариант. Только если уж решили вернуть приготовтесь к тому, что эти отношения будут неудобны для вашего м.ч. И не будут приносить ему комфорта (покрайней мере когда вы в обществе). Лариса, подумайте нужнен ли вам ОБОИМ такой союз. А если будите вместе, Лариса, придется проявлять хитрость и мудрость.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема состоит не в том, что Вам нравятся мужчины моложе вас, это психологические личностные особенности, которые не являются патологией. Проблема в том, что у вас развивается невроз, на почве Ваших безпочвенных страхов. Вам нужно немного очно пообщаться с психологом. Думаю, что этого будет вполне достаточно.