КАК НАУЧИТСЯ ДОВЕРЯТЬ ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Здраствуйте! У меня есть проблема с моим молодым человеком. Я его очень сильно люблю, но не доверяю ему, хоть поводов для недоверия особых не было. Просто я начала замечать, что он мне по мелочам говорит неправду, чтото в таком духе: я у него спрашиваю что он делать будет дома,а он мне говорит, что будет убирать,а сам сидит и смотрит фильмы или он мне говорит, что друга ждёт,а сам отдыхает дома, или я у него спрашиваю ты дал маме деньги,он говорит, что дал,а через пару дней говорит мне что я сегодня дал маме деньги.... И в итоге я не знаю почему но я ему просто иногда не верю, когда он например приежает домой он мне звонит и говорит, что дома, я почемуто не могу в это поверить пока не услышу его собаку, голос мамы и т.п. Я вечно себе чтото накручиваю в голове, хоть и знаю что он меня очень очень любит и очень много для меня делает-исполняет все мои капризы. Он у чился со мной 5 лет в институте и всё это время мечтал быть сомной и пытался завоевать моё внимание и меня саму,но ему это удалось только спустя 5 лет и то благодаря своей настойчивости. Он хочет через год жинится на мне, называет нас семьёй, мы строим общие планы. Я его очень люблю и хочу научится ему доверять, помогите мне пожалуйста!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! перестаньте задавать глупые вопросы своему молодому человеку, и тогда у вас не будет лишних пустых навязчивых мыслей вашей голове. научитесь доверять себе, и тогда вы начнёте доверять ему.
Юлия. психолог
Татьяна, вы сами ответили на вопрос "Я вечно себе чтото накручиваю в голове" вот вам и ответ. Татьяна. скажите почему я придя домой не могу передумать и вместо уборки сесть смотреть фильм. Я просто передумал, а вы уже говорите, что я вру. Несправедливо. И еще мужчины не любят, когда им задают вопросы типа "что ты будешь делать дома, ты дал маме денег и т.д" для них проше сказать дал, чем битый час объяснять вам почему он этого сегодня не сделал. Так что это еще разобраться надо или ваш друг мелкий врунишка или вы слишком мнительны.