НУЖНА ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГА

Здравствуйте! У меня такая проблема,последнее время я почему то стала всего бояться,я имею ввиду скорее бояться людей,меня начинает трясти,выглижу в эти моменты ужасно,как идиотка,мне за это очень стыдно.Например решила взять кредит,приехала в офис банка,когда села к девушке,меня начала всю трести,вся шея покрылась какими то пятнами,не могла сказать ни слова не пол слова,как мне было стыдно в тот момент.В другой раз поехала с документами на счет устройства ребенка в детский сад,приехав туда -тоже самое состояние.Хотя раньше такого не было,я работала продавцом,постоянно люди.Я не знаю от куда появилась эта неуверенность в себе,после родов я похудела,похорошела,все это замечают и постоянно говорят мне об этом,всегда все говорят что я хорошо выгляжу.Я прошу вас помочь как мне избавиться от этих состояний?Какую нужно провести над собой работу? Я понимаю что рано или поздно ребенок все равно пойдет в детский сад,а как я буду устраиваться на работу вообще ума не приложу,как представлю что меня постоянно от всего этого будет трясти всю.Муж отправляет учиться на права,яа я боюсь,нахожу кучу отговорок,ну он сам уже мне говорит что боюсь всего.Уверенно я чувствую себя только дома.Все думают обо мне что я пробивная какая то,все могу ,все умею.Я не знаю что со мной случилось! Помогите мне пожалуйста,как мне быть.Естественно к врачу с этой проблемой я точно не пойду.Заранее спасибо,жду ответа.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ева! вы просите помощи, и здесь же отрицаете то, что к врачу вы не пойдёте. Так как же быть? Вам в любом случае нужно обратиться в неврологу в районной поликлинике, потому что ваше состояние говорит о том, что вы устали, ваша нервная система находится в состоянии напряжения. самой справиться в этим не получится, это не просто неуверенность в себе, это страх получить отказ, это страх не понравиться тем, куда вы пришли, у вас всегда возникает вопрос: А вдруг? и как только вы его себе задаёте, с вами начинает происходить то, что вы описали. Поэтому вам в любом случае нужна помощь врача. Не бойтесь, обратитесь за помощью.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вы полагете что письменный ответ или совет ищбавит Вас от проблем? Но это же наивно.