НАСТРОЕНИЕ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК? =(

Здравствуйте.
Стало проблемой, что со временем суток очень меняется настроение. Уже лет пять у меня по жизни все не очень хорошо (очень неприятные события происходят в семье, а повлиять не могу). В результате собственных ошибок и страхов оказалась отрезанной от мира - не учусь, не работаю, сижу дома, редко с кем общаюсь, хотя и одиноко, потолстела заметно. С возрастом стала понимать, что все от меня зависит, что нужно что-то менять (знаю, как это сделать - конкретные действия, знаю, что за пару месяцев могу сделать свою жизнь гораздо более приятной, хочу этого). Но почему-то в дневные часы (с 11 до 23 примерно) почти всегда опускаются руки, накатывает отчаяние, не верю ни в себя, ни в окружающий мир, все плохо, смысла нет и т.п. В ночные часы наоборот - надежды, реальные идеи, методы их воплощения, позитивный настрой, все кажется решаемым. Причем не абстрактно, а абсолютно понятно и выполнимо. И знаю, что днем нужно лишь найти в себе силы, убедить себя не падать духом. Но днем будто другим человеком становлюсь - и ничем себя не переубедить. Соответственно, не делаю ничего, чтобы себе помочь, зато наедаюсь и смотрю тв (или пытаюсь этого не делать и срываюсь, потому что становится слишком тоскливо - для тоски есть реальные причины, их много и все-таки это неадекват). Подскажите, с такие колебания могут быть связаны? Режим точно не влияет, витымины днем не помогают.. Молодость уходит, в ночное время я поражаюсь собственной слабости и бездействию, есть желание горы свернуть, но днем становлюсь тряпкой..
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! скажите а когда вы спите? если днём вы в отчаянии, а ночью на эмоциональном подъёме. Если вы так и будете себя жалеть любимую, то с мёртвой точки вы не сдвинетесь. Что такое 19 лет, это этап познания, это этап развития, но вы сами себе поставили некую черту за которую выйти нет желания, и погрузившись в иллюзии того, что вот сейчаст я всё преодолею, вы так и остаётесь в своих фантазиях. Знайте за вас никто и ничего не сделает. Подумайте над тем что вам нужно прочертить линию жизни, и понять для себя, что вы хотите на сегодняшний день, ненужно бежать вперёд на 10-15 лет, а реально подойти именно к тому, что вы хотите здесь-сейчас-сегодня. Дело в том, чо вы описываете свою лень, и не более того. Так что давайте, вставйте и начинайте что-то делать.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ира, начните менять свою жизнь с консультации врача психиатра-психотерапевта, далее хорошо бы пройти психотерапию. Вам нужна помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, можно говорить о наличие расстройства личности по эмоционально-неустойчивому типу. Необходимо более точно провести диагностику Вашего состояния, чтобы определиться с возможностями помощи Вам. Для этого необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.