ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЛЮБИМУЮ

Здравствуйте! У меня вот какя ситуция случилась.
Я встречался с девушкой больше пол года, вроде все было нормально, признавались друг другу в люблви, она клялась что Любит, и что не бросит меня не когда. Я ей верил, но самнения была, в её отнашениях.. Все время как я хотел о чтом нибуть поговорить она молчала, только соглашалась на что я можно скзать отвечал сам себе. Вроде все начелось налажеваться, мы опять были счастиливы, Но проходит где-то неделя, она опять начала забивать на Отнашени. Я понял сразу что, что-то не то. Я звал её с собой гулять, она не хотела, говорила дела, хотя как я потом узнавал, она гуляла с подругами, с Подругами с которыми я её познакомил. Я начал спрашивать что случилось? она ни чего. Я спросил я тебе надоел? ты не хочеш быть сомной? она хочу. Тогда я сам не понял что с ней. Чуть позже я опять спрсил что случилось, что ты какая то не такая. Она мне все надоело, я Хочу, гулять и ходить на Дискотеки. Короче говоря мы начали ругаться. Но я ко всему отнесся, как то не загоняя себя. В итоге она захоте растаться, и мы растались! Она сказала что Любит меня но сомной не хочет больше быть... Прошло двое суток, я начал ей писать сообщения сословами, простти вернись, я тебя Люблю. Она молчит не отвечает. И поговорить даже не могу с ней она молчит.
Помогите мне пожалйсто, что мне делать? Я люблю её, и уже не представляю все в дальнейшем без нё..Как мне Вернуть её? подскажите пожалуйсто.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! вам 18 лет, а вы уже ставите себе границы: никого не хочу, не представляю жизни. Вы меня простите но это абсурд. в ваших отношениях не было ничего кроме пустых сказанных слов. смотрите на поступки, как на свои так и на поступки женщин, а не на слова. Тогда и разочарований меньше будет.
Александр. Психолог
Алексей здравствуйте. Представьте себе она вернется к вам, завтра сново уйдет, после сново вернется. Состоится ваша свадьба и ей сново захочется пойти погулять она сново уйдет, после сново вернется. Понравится вам такая жизнь? А вы будете постоянно говорить ей как вы ее любите и ждать когда она вернется. Устроит вас такая жизнь? Решать вам, жизнь ваша.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алексей, вариантов "что делать" немало, другое дело, что Вы уже выбрали для себя направление действий - возвращать девушку, которая ушла. Да, это цель и она имеет право на сущестовование, и добиваться ее можно самыми разными способоами. Единственное, что Вы должны учитывать так это то, что Вы и Ваша девушка имеете абсолютно разные взгляды на жизнь. Ей хочется развлечений, Вам - серьезных отношений, ее манят дискотеки и прогулки, Вас разговоры о будущем. Боюсь, что, по крайней мере на данный момент, Вам не найти ничего общего, только если Вы не начнете вместе с ней гулять, танцевать, развлекаться и не задавать серьезных вопросов о жизни и чувствах. Тогда, может быть, Вы перестанете ей "надоедать" и она начнет воспринимать Вас, как часть своих развлечений. Опять же...Вам ведь не это нужно? Вам нужны взаимность, отношения. Сейчас она не может Вам это дать, потому, что это определенная ответственность и "не свобода", т.е. все то, что ей совсем НЕ нравится. Можете ждать, пока она "нагуляется", можете не ждать и начать строить другие отношения, впрочем, одному тоже побыть неплохо... Выбор за Вами.