КАК ПОБУДИТЬ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА К ДЕЙСТВИЮ?

Здравствуйте! Недавно познакомилась с молодым человеком, ему 23 года, начались завязываться отношения, но дело в том что он себя никак не проявляет по отношению ко мне, а прошу немного: понимания, внимания, нежности и заботы, вобщем каких-либо действий с его стороны. Но он говорит что он в свое время набегался за девушками, теперь пусть они бегают за мной. Я сама гордый человек и бегать за парнями не хочу. Дело еще в том что недавно он развелся, причиной развода послужили измены его жены. Его друзья говарят что она им просто пользовалась. И сейчас он говорит что не верит противоположному полу, при этом говоря то что я его девушка. Я понимаю, ему сейчас тяжело, но как только начинаешь его поддерживать он говорит что в жалости не нуждается. Конечно иногда он все таки проявляет чувства, сам того не замечая, но это "капля в море". Мне просто хочется чувствовать себя нужной для него. Как мне себя вести по отношению к нему? Как побудить его хоть к каким-то действиям?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оля! не навязывайте своего общения, не нуэно говорить о том, что причиной развод послужили измены его жены, знайте в семье двое либо создают. либо разрушают, не нужн слшать друзей и подруг, имейте своё видение на этот счёт. Не нужно говорить о том, что вы хотите чувствовать себя нужной, это вы хотите, а не он, умейте разделять свои желания и желания мужчины. Уберите эгоизм, начните себя уважать, тогда и побуждать никого ни к каким действиям не нужно. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оля, смотрите, как интересно получается. Вы пишите, что "просите немногого", а сами перечисляете целый список тех действий, который должен по отношению к Вам совершать Ваш мужчина. При чем это такие действия, к которым человека трудно как-то "побудить"! Уж или человек Вас понимает или нет, или хочет о Вас заботится или не считает нужным.
Далее Вы пишите, что как только начинаете его "поддерживать", он сообщает, что "в жалости не нуждается" Как-то не сочетаются понятие "поддержка" и "жалость". Либо он неправильно понимает Вашу "поддержку", либо Вы так ее преподносите...
Что получается? А получается, что на данном этапе Вы хотите от этого человека гораздо больше, чем он может дать. Причины этому могут быть самые разные, но уважать эти приичны Вам в любом случае стоит, возможно, пока довольствоваться теми "каплями в море", которые он Вам дарит и вообще заменить эту поговорку на другую, например, "вода камень точит". Понятно Ваше желание ускорить события, но если Вы будете слишком усердно его "поддерживать" или провоцировать на какие-то действия, то эффект может быть как раз обратный. Ни бегать, ни оставаться равнодушной к нему не нужно. Дайте ему время и спокойствие. Общайтесь, улыбайтесь, пореже обижайтесь на то, что он дает Вам так мало из того, что Вам хотелось бы. Просто будьте с ним! Вы УЖЕ нужын ему, у Вас УЖЕ есть отношения, пусть на данный момент какие-то "не такие", но они есть. А, значит, всегда есть шанс, что у них будет продолжение...