НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

Вы мне советуете бесплатного психолога. Я не пишу о том, что мне нужен бесплатный, я прошу посоветовать опытного - я готова платить, но за работу и помощь, а не за желание психолога поживиться на мне. Если нужно встретиться не один раз - я согласна, но чтобы в этом был смысл, а не рисование и платные тесты.
Может я чего-то не понимаю и за тесты действительно везде доплачивают и за один сеанс рисуют поляну, после чего ему говорят, увидимся на следующем сеансе, а дома нельзя нарисовать и придти с готовым рисунком? Мне нужно платить за это? Скажите пожалуйста?
PS Очень прошу дать реквизиты специалиста, у которого методы не такие, какие я описала - без терапии, основанные на разговоре с пациентом, а тесты, за них надо доплачивать отдельно? Я готова на них отвечать, я готова работать вместе со специалистом, ведь я хочу разобраться в сложной ситуации - это работа двоих я согласна, но здесь не нужно упускать момента, что оплата производится за реальную помощь, а не за мой собственный рисунок или тесты - разве это нормально, скажите? Я не могу себе позволить разбрасываться деньгами - я не настолько обеспечена, но я и не отказываюсь платить, вот только хочется, чтобы справедливость была.
Надеюсь, вы меня понимаете.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите получить результат, приезжайте. Мы оценим Ваше состояние и дадим рекомендации. Если согласитесь на лечение - проведем лечение. Результат могу гарантировать только в том случае, если будете выполнять все рекомендации, не нарушать режим и учавствовать в процессе лечения. Лечиться будете на наших условиях, а не диктовать свои.
В другом варианте - все будут плохие и результата не будет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У каждого свой метод работы, и не нужно говорить о том, что порисовать вы и дома сможете, вы и поговорить дома с зеркалом в состоянии. если вы сами не двигаетесь в работе, если вы сами не хотите выполнять рекомендации психолога, психотерапевта, то увы, результата не будет. Вас никто не поведёт за руку в светлое будущее, это труд, и труд ни одного дня. Могу посоветовать вам специалиста, для краткосрочных психотерапий. Пишите на личную почту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте в следующий вторник к 17часам.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Елена, могу вам порекомендовать специалиста, который принимает в районе м. Вднх. Можете написать мне в личку. Также, хочу отметить, что для любых изменений необходимо время и иногда продолжительное (в зависимости от проблемы и готовности ее решать), и это требует финансовых и душевных затрат. Подумайте о той сумме, которую вы могли бы потратить на себя, и о том времени, за которое, как вам кажется, вам смогут помочь. Но за одну встречу можно лишь увидеть направление работы, и как правило, человек сам начинает понимать, что нужно время. И это понимание - это уже результат совместной работы.
Существуют разные специалисты, которые работают разными методами, которые бывают не каждому по душе, видимо, у вас так и получилось. Вам хотелось, чтобы вас услышали в разговоре, помогли в чем-то конкретно, так не сложилось. Вам обидно, что так произошло, но попробовать можно и с другим человеком.
Удачи.