Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Страх

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как справится с жутким страхом?! Нам с мужем с 20лет врачи говорили,что мы не можем имет детей. Мы не сдавались,долго лечились,но произошел выкидыш. Все началось заново.На нервной почве начала терять сознание,терялась в пространстве,все вылечили. Я вновь забеременела. Беременность была очень тяжелая, не помню как пролетели зима,весна и начало лета. Всю берем.провела в больнице и под наблюдением спец.из МОНИКОВ,МОНИИАГА. Врачи предлагали прервать беременность,говорили,что могу умереть,но я не сдавалась и на 8ом мес.родила замечательную дочку(сейчас Дарине 2,5мес.)!Проблема в том,что я боюсь ее потерять.Все время кажется,что это сон! Малышка с гипотонусом и фибромой,но врачи говорят все поправимо. Я никому ее не доверяю,очень ревную,не могу лечь,если рядом не стоит колыбель. Муж у меня военный,все это время он находился на кавказе.Мне пришлось все пережить самой. Подскажите,пожалуйста,как поверить в то,что все закончилось?как избавиться от страха?бывают ситуации,когда я держу ее на руках,а слезы текут ручьем. Мы скоро уедем к мужу и я очень боюсь,что реакция на него может быть неадекватной.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

для чего заранее писать негативный сценарий но поводу отношения ребёнка к собственному отцу. Откуда у вас такое видение этой ситуации? Вы с первых дней устраиваете ребёнку гиперопеку, которая впоследствии может принести отрицательный результат. Ребенок должен расти в полной семье, и каждый т.е. и муж и вы должны воспитывать её. Уберите страх потери, не притягивайте негатив к себе и собственному ребёнку. Радуйтесь что вы стали матерью, успокойтесь, всё наладится, не нужно думать о плохом. отпустите ситуацию (страх потери), и вам станет легче. Умейте отвлекаться на другое, когда мысли приводящие вас к такому состоянию начинают мучить. Обратитесь за очной помощью к психотерапевту, вам это сейчас необходимо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
рекомендую попринимать Ментал Комофорт,пользоваться аппаратом Камертон по схеме фобический невроз и приехать на психокоррекцию.