ПОМОГИТЕ

Здраствуйте. Я прошу у Вас помощи. Я замужем 3 года , 5 лет живем вместе. У нас дочь 2 года и сейчас мы ждем второго ребенка. Пол года назад я с дочкой уезжала на месяц к родителям, а когда приехала то заметила, что муж изменился, стал часто говорить по телефону, отсылать СМС. Однажды я не выдержила и взяла его телефон. Было кучу СМС от девушки, его коллеге , типа «спи уже», «а в поле меня пускать будешь», и это среди ночи. Муж сказал что это по работе и у меня мания. Работает он с 9 до 20часов.Прошло время и я нечаянно нашла у него на компьютере и буке кучу порнофильмов, при этом секса я не могла допроситься, он признался что смотрел его , но все удалит. Секса был очень редко и то когда я уже начинала скандал по этому поводу. Я предложила купить виагру, он отказался. Мне хочется тепла и ласки, а он вечно хмурый и чужой. Что мне делать, как вернуть хорошие отношения
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мужа оставлять на долго одного не желательно, тем более вы беременны, это довольно частое и распространенное явление когда мужчина начинает смотреть в другую сторону. не нужно скандалить и выпрашивать интимных отношений, нужно просто создать те условия в которых не потребуется просьб. вы пишите что хочется тепла и ласки, а вы сами попробуйте это отдать, и тогда вы в замен получите то же самое. Вы скорее всего полностью погружены в заботы семьи и ребёнка, и достаточно мало уделяли внимания мужу. Постаратесь сейчас пересмотреть всё это, потому что после рождения второго ребёнка, вы совсем погрузитесь в то, что называется бытовуха. Да это всё сложно делать, но можно и нужно хоть что-то менять. Будте мудрее, вы же женщина. Скандалами и выяснениями отношений вы не поможете ни собственной семье ни себе.