НЕ МОГУ СЕБЯ ПОНЯТЬ

Добрый день!
прошу помощи так сама не могу разобраться с собой, месяц назад рассталась с молодым человеком (по моей инициативе), прожили полтора года в гражданском браке, он красив, умен, идеальный семьянин, если бы ни его минусы все было бы хорошо, он любит ходить по клубам, редко но любит (ему 30 лет), второй минус это то что он уволился с работы год назад, по той причине что он не может терпеть свою начальницу, она его достала криками, и замечаниями, и не особо торопился искать работу, его мама как то в разговоре меня предупредила, что он не очень любит работать, работает год-два и столько же сидит дома, я верила, что все будет хорошо, вот сейчас лето съездим отдохнем и он пойдет на работу, съездили отдохнули, но ничего не сдвинулось, были только слова и никаких действий, весь год пока он сидел дома, мы обустраивала квартиру в которой мы жили, а жили у него. купили стиральную машинку на полученную мною з/п.
Ссора произошла из-за того что у меня был день рождение, утром я уехала по делам, вечером вернулась, но никакого внимания мне не было проявленного с его стороны, я немного обиделась, и он это видел, чуть позже он пропал на ночь, сказав мне о том что пойдет посидит с друзьями на лавочке и вернулся только под вечер следующего дня, весь день переживала, из-за того что могло произойти все что угодно, подраться с кем нить и все что угодно, в голову лезли всякие дурные мысли, и у меня случился нервный срыв, я на него накричала, разбила несколько горшков с цветами, опрокинула на стену кастрюлю с борщем, собрала кое какие вещи и уехала к сестре.
Первую неделю было очень тяжело, я писала ему смс, просила прощения, последующие три неделе я и думать о нем не думала, погрузилась в работу, до того момента пока мне не позвонила его сестра, я решила забрать все свои вещи и соответственно стиральную машинку, но он мне передал через свою сестру (сам он со мной не разговаривает) что я получу свою машинку только тогда когда сделаю ремонт на кухне, т.к. от борща остались пятна которые не отмыть, я первое время хотела и в самосм деле сделать ремонт, но потом подумала, что я вложила в него намного больше чем этот ремонт. Так он мне машинку и вещи не возвращает.
Я не понимаю чего он добивается, чего он этим поступком хочет доказать, достаточно за короткий срок он нашел мне замену.
Я стараюсь о нем не думать но не получается, я пишу ему смс и не могу остановиться, пишу о том, что он сделал не так, почему все произошло, он не отвечает.
как мне справиться со всем этим?? ведь это была моя инициатива растаться с ним, почему сейчас я страдаю из-за человека, которого бросила?? это не похоже на любовь, я незнаю что это. с одной стороны я желаю ему счастья, а с другой стороны обиду то что я сама испортила себе и ему жизнь.
Заранее большое спасибо за помощь.
С Уважением,
Юлия!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Юлия! Сначала надо научиться возвращаться в чувство покоя и избавиться от переживаний.Тогда возникнет понимание себя и других.Приходите на очную консультацию,будем учитсья и разбираться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! перестаньте писать ему СМС и что-то доказывать. вы его никогда не измените и не старайтесь этого делать. Остановитесь и отпустите его. Отпустите и вам станет легче, пока вы будете злиться и что-то доказывать вы так и будете нервничать плакать и кидаться цветами переворачивая кастрюли с борщём. Перестаньте говорить что он что он такой, он такой какой он есть, но вы встретили его и прожили с ним хоть какое-то время. успокойтесь, это тоже опыт, пусть сложный, пусть негативный, но это опыт. Очнитесь, живите своей жизнью, простите ему всё, научитесь это делать, и вам станет легче. Полюбите себя, полюбите себя такой, какая вы есть и идите вперёд, не зацикливайтесь на том человеке, который вам вряд ли обеспечит позитивное и счастливое будущее. Просто подумайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы сами, по сути, и ответили на свой вопрос. Неприятно. конечно все это осознавать, но факт остается фактом, а предательство - предательством. Для снятия остроты ситуации требуется время и/или работа с психологом.
Займитесь учебой, работой. ходите на встречи, общайтесь с друзьями, уберите вещи, которые могли бы напоминать о нем, выясните с ним свои финансовые дела (при этом помните, что здоровье дороже денег).