ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте!!! Помогите мне пожалуйста разобраться в себе и в своей жизни. Дело в том, что три года назад я приезжала в гости к своей сестре в Москву. Сама я из Брянска. Моя сестра познакомила с одним молодым человеком Назимом. У нас начался бурный роман. Мы встречались с ним не долго, меньше недели. Секса у нас не было, так как я была воспитана так, что это должно произойти только после свадьбы. Он сам не русский, из дагестана. Потом он уехал к себе в отпуск на родину, а я еще на неделю осталась у своей сестре. Очень переживала его отъезд. Я никого так сильно не любила как его. Потом сестра меня познакомила с другим молодым человеком Виктором,он был очень заботлив ко мне, но я никак не могла выкинуть из мысли Назима. Все говорили мне, что Назим. никогда не будет со мной, так как ему нельзя женится на русской. После всех раздумий. Я решила коль не могу быть с любимым буду с этим. Он очень добрый и хороший человек. и в будущем был бы отличным мужем и отцом. Назим и Виктор очень хорошие друзья, они оба офицеры. Вскоре я уехала к себе, так как учеба. По приезду домой я рассказала родителям о скорой свадьбе, они сказали что после защиты диплома. Так мы и жили. Раз в месяц он приезжал ко мне дня на три и так на протыжении двух лет. Когда Виктор рассказал Назиму то тот, просто сказал, чтобы мы были счастливы. Мы продолжали с ним общаться как друзья. Через два года мы сыграли свадьбу. Назима прегласили быть нашим свидетелем. После свадьбы я переехала к мужу в Москву и мы все стали жить в одной войсковой части. Назим приходил к нам в гости. Постоянно помогал мне. Но сразу после свадьбы начались проблемы с мужем. Нам стало не о чем с ним разговаривать, у нас практически нету секса, постоянные ссоры, угрозы развода, полное непонимание и равнодушие. Я целый год сидела дома без работы, так как не могла найти. Занималась хозяйством. И как-то раз мы по аське разговорились с Назимом и он мне признался что всегда меня любил и любит но понимает, что это бессмысленно. Я была в полном шоке. Я три года любила безумно этого человека и думала что он ко мне абсолютно равнодушен. Я призналась ему в своих чувствах. После этого мы стали с ним любовниками. Длилось это не долго. Таких чувств в постели как с ним, я никогда не испытывала с мужем. Да и вообще я никогда не испытывала удовольствия с мужем. И вот теперья в очень непростой ситуации. С мужем отношения практичеки нет. Полное непонимание. Голова постоянно забита Назимом, все мысли только о нем. А недавно я предложила ему женится на мне, как только я разведусь, на что он мне ответил, что это для него было бы позором женится на жене друга. Я незнаю что мне делать. Я не могу жить без него. Он тоже меня любит, но понимает что мы не сможем быть вместе. Через неделю он уезжает к себе в отпуск, и там он наверное женится, правда сам еще незнает на ком. Извените за подробный рассказ. Я просто незнаю что мне теперь делать. Я не могу жить с мужем, он правда очень хороший и добрый человек и любая девушка была бы счастлива с ним, но он не моё. Мы очень разные. А с тем я из-за своей ошибки никогда не могу быть. Кстати когда он мне признался в любви, я ему сказала что не дождалась его потому что он все равно бы никогда не был бы моим, на что он мне ответил, что нечего было решать за него. Вот моя история. Я запуталась. Я не могу так жить!!!! Мне очень тяжело быть с одним, но любить всей душой другого, но и бросать все и уходить в неизвестность я не решаюсь. Помогите мне совет каким-нибудь. Как мне вернуть любимого????
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вернуть Назима не возможно, в какой то степени он получил то, что хотел, так же как и вы. А вот по отношению к мужу, вам стоит подумать, нужно ли продолжать вообще вашу и без того исковерканную жизнь. вы изначально заместили одного другим, а потом наоборот. Вот вам и коллейдоскоп. Это ваша жизнь, решать вам, но знайте не стоит продолжать то, что продолжить не возможно, да и не нужно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, что значит "уйти в неизвестность"? Это нечто страшное и непонятное? А что, в Вашем случае "известность" более привлекательна? Вполне очевидно и известно, что будет дальше, если Вы все оставите, как есть, вряд ли жизнь двух людей, один из которых не любит другого, а второй прекрасно это чувствует, сама собой наладится и будет очень уж счастливой. Значит, впереди непонимание, ссоры, отчужденность... И так до конца жизни??? Выбор за Вами. Решать Вам, что страшнее...
Что же касается возвращения Вашего любимого... Но, позвольте, куда Вы хотите его вернуть? У Вас никогда не было настоящих отношений, Вы оба сидели и молчали тогда, когда можно было что-то изменить. Это не в упрек, это констатация факта. Что делать сейчас? Подумать, наконец, о своей собственной жизни, о своих отношениях с мужем. Пока Вы не разрешите этой проблемы, Вам действительно будет очень сложно решить какие-то другие.