ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПАРНЯ!!!

Помогите мне пожалуйста!!! Я так больше не могу, это безумно больно!
Я не могу расстаться со свойм парнем, в последнее время он меня постоянно обижает, я очень много плачу. От любого слова могу расплакаться, очень все стала воспринимать близко к сердцу. Мы с ним уже 4 с половиной года вместе, я не представляю жизни без него. Завишу от него психологически, я не знаю как с этим справиться!!! И терять его не хочу, потому что очень люблю!!! И в землю себя втаптывать не позволю. Как мне быть? Помогите!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

давайте начнём с того, что вы достаточно в раннем возрасте стали общаться. возможно вы в нём увидели друга, любовника, а потом подумали над тем, что возможно сложится и семья. Но это были ваши мысли, ваши фантазии, ваши иллюзии, которые вас поглотили полностью, и сейчас на данный момент вы просто не хотите расстаться с ними. Да больно когда обижают, унижают, оскорбляют, но поймите правильно, слезами делу не поможешь, ведь вы плача жалеете себя. Перестаньте вязнуть в этом, очнитесь, посмотрите на себя в зеркало, и улыбнитесь себе. Начните просто уважать себя. Обратитесь за очной помощью к психологу, вам помогут и ваша боль со временем пройдёт.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, Вы пишите, что в землю втаптывать себя не позволите, но на самом деле Вы давно уже ему это позволили. В данный момент ситуация складывается таким образом, что любовь к нему равна "втаптыванию в землю" Вас. Решить эту проблему за пару дней не получится, но, тем не менее, это возможно. Невозможно друое: сохранить Ваши отношения и сохранить себя, тут либо одно, либо другое. Вы еще не определились, несмотря на то, что пишите, что "больше не можете"...