УСТАЛА ОТ ЕГО ВСПЫШЕК. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Здравствуйте!
Я встречаюсь с парнем, люблю его. С его стороны тоже звучат признания в любви. Я хотела бы быть с ним ,но меня мучают постоянные вспышки психа с его стороны. Если что-то происходит не по его, я не могу выполнить его каприз - он сердится, нервничает. Если такое случается по телефону или в ICQ-переписке ,то он выключается сразу и какое-то время молчит. Потом все вроде бы встает на свои места. Но я совсем не знаю как себя вести - эти его вспышки мучают меня, я очень расстраиваюсь... Но я не могу заставить себя беспрекословно подчиняться ВСЕМ его прихотям - нужно где-то иметь золотую середину. В такие минуты он напоминает мне капризного ребенка. Что мне делать??? Помогите пожалуйста - может мне как-то сменить тактику поведения? Или поговорить как-то с ним...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Читая письма, понимаешь насколько люди привыкли разбрасываться словами любви. В любви нет мучений и нет страданий, а вы пишите о МЧ, который себя ведёт как истеричка, а люди такого склада чаще манипулируют. Что вам делать? не обращать внимание, следить за своей речью, понимть и знать где пошел в разговоре перекос, который приводит к киданиям трубок и т.д. Подумайте сами, как долго вы выдержите такое поведение своего МЧ, и как долго вы сможете контролировать себя, что бы не бай Бог сказать что-то не так, что бы опять не спровоцировать его всплеск.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Татьяна, Вы должны понимать одно - он не изменится, это его привычный способ реагирования на окружающую действительность. Все, что Вы можете сделать - это начать контролировать каждое свое слово и жест. В какой-то момент Вы научитесь не провоцировать его на истерики и таких вспышек станет значительно меньше. Вопрос в другом: зачем Вам это нужно? Здесь золотой середины нет и не будет никогда. Пытаться разговаривать? О чем? О пользе компромисса? Вы считаете он захочет Вас услышать? Скорее, он воспримет это как критику и не снова бросит трубку или устроит скандал. Хотите сменить тактику поведения? Меняйте. Есть 2 варианта. О первом я Вам уже написала выше - ловить каждый нюанс ео настроения, подстраиваться, смягчать острые углы. А другой вариант - не обращать внимания. Хотя бы делать вид, что Вам безразличны его истерики. Эффект может быть разным, но в любом случае, как раньше, точно не будет.
Выбор за Вами. Подчиняться и сохранить видимость мира. Не подчиняться и воевать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у него расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Необходимо выяснить причины этого его психического нарушения. Для этого ему нужна очная консультация врача-психотерапевта.