ПОМОЩЬ

Здравствуйте уважаемый психолог. Помогите мне разобраться в моей ситуации. У меня сейчас начинаются отношения, но моя девушка мне не нравиться так, как до этого мне нравились мои бывшие, такое ощущение, что я их до сих пор люблю, и даже ревную. Может это от задетого самолюбия, ведь инициатором расставания были они. Заранее спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы решили начать новые отношения, то не тяните опыт прошлых событий на новые отношения, иначе в последствии вы получите точно такой же результат.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Андрей, сомнительно, чтобы у Вас действительно остались чувства ко всем Вашим бышим девушкам. Во-первых, когда говорят, что любят многих, значит, по-настоящему не любят никого, а во-вторых, Вы испытываете, скорее, не любовь, а чувство незавершенности прежних отношений, ведь точку в них ставили не Вы, Вы что-то недосказали, что-то не успели сделать. Поэтому и думаете о прошлом чаще, чем стоило бы..
Если бы Ваша нынешняя девушка ушла сейчас, то и к ней Вы начали бы испытывать сильные чувства, и о ней стали бы жалеть и много думать... Мы редко ценим тех, кто находится рядом с нами: то по сторонам смотрим, то постоянно назад оглядываемся, а настоящим практически не живем. Андрей, посмотрите уже прямо перед собой и научитесь ценить и любить того, кто с Вами, тогда не будет ни обидных расставаний, ни переживаний о прошлом...