В КОГО Я ВЛЮБЛЯЮСЬ МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ВЗАИМНОСТЬЮ

Здравствуйте, у меня большая проблема, все в кого я влюбляюсь мне не отвечают взаимностью, я никогда не любила и не была влюбленна взаимно, я не верю в любовь. Недавно я устроилась на работу и влюбилась в молодого парня, мы с ним по работе часто соприкасемся, и я в него влюилась, и мне казалось, что я ему тоже нравлюсь, и для меня даже не было проблемой, что огн женат, но потом пришла новенькая в наш отдел и я узнала, что он взял у нее телефон, а у меня телефон он так и не взял, совсем недавно он очень изменился, со мной не разговаривает, не смотрит на меня как раньше, я чувствую что интерес его ко мне остыл, но я влюбилась в него по уши, хотя мы даже ни разу не целовались, подскажите как мне вести себя?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Успокойтесь.Если дорожите работой, служебные романы часто плохо кончаются.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скажите, а как вы хотите себя вести? чего и кого вы сами хотите? Вы пишите: мне кажется... Это вам кажется, это ваша иллюзия, это ваши мечты и фантазии, которые приведут к неоправданным ожидания, к слезам, озлобленности, и в последствии к ненависти ко всем мужчинам. Не лучше ли разумно подойти к этому вопросу, вопросу состояния себя самой и обратиться за помощью к специалистам, иначе вы так и будете предполагать и ваше "КАЖЕТСЯ" пойдёт с вами по жизни, так и не дав реализоваться тому чего вы так хотите, т.е. умению любить и быть любимой. Думайте.