ЧУВСТВА

Здравствуйте. Я знаю, скорее всего, точно на мой вопрос ответить невозможно, но мнение со стороны хотелось бы знать. Мне нарвиться парень, с которым мы вместе работаем уже 5 месяцев, причем чувства у меня проснулись к нему только недавно. Вот теперь просто схожу с ума по нему, а не знаю, что он испытывает ко мне. До этого (4мес) мы с ним общались только на работе , сейчас (пять дней назад) он впервые мне написал по асе (но как бы ничего личного, так всё или иначе темы косвенно связаны с работой, 4 дня назад тоже написал, но вся переписка долго не продолжается, может сообщений 10, 3 дня назад в переписке даже про фильмы говорили, пару раз в переписке называл меня (нежно) хитрюгой).На работе ингда говорит мне какие-то секреты (связанные с работой), правда сейчас уже 2 дня не пишет. На работе, оставаясь одни иногда он заводит разговоры на темы отвлеченные от работы. Вот как всё сложить в одно ,я не понимаю, активно стрелять в него глазкамия начала 2 недели назад. Может вы сможете пояснимть как он ко мне относится или может подскажите на какие моменты обращать внимания, когда мы с ним общаемся, что бы это определить???
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Валерия, знаете, какая причина чаще всего прочего заставляет людей страдать, чувствовать себя несчастными и разочарованными?
Все очень просто и сложно одновременно. Просто, потому, что причина простая: мы всегда склонны приписывать другим
какие-то мысли, чувства и желания, которые, как нам кажется, очень хорошо объясняют то или иное поведение человека.
Более того, мы все очень любим придумывать, что означает тот или иной поступок, то или иное слово. И совершенно забываем
о том, что все мы РАЗНЫЕ. И то, что для одного кажется нормальным и естественным, для другого неправильным и неподходящим.
В моей практике, как психолога, были мужчины, которые не могли понять, почему все знакомые им женщины расценивают их слова,
улыбки и внимание, как проявление больших и светлых чувств, тогда как это просто их стиль общения! А те женщины наверняка
недоумевали: ну как же так, он подходит ко мне, нежно заглядывает в глаза, улыбается, подмигивает, говорит комплименты…наверняка,
не зря! Отсюда конфликты и обиды…
То, что Вы описали не подтверждает, ни опровергает чувств молодого человека по отношению к Вам. Сейчас Вы можете просто наблюдать за развитием событий, если оно будет. И как можно меньше старайтесь придумывать объяснения его слов и дел. Время покажет.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Валерия, не накручивайте себя, не придумывайте, не приписывайте ему то, чего не было. Все покажет время. Постарайтесь уравновесить свои чувства, желания и фантазии.