ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте!Мне 31 год мужу 37лет. Мы 14 лет женаты, но сейчас настал момент когда друг друга с мужем не понимаем, мли просто устали терпеть какие то неприятные моменты друг в друге. Он говорит что у меня проблемы в отношении к жизни что ничего идеального нет, что я надумываю домысливаю то чего не было. Да я и сама в принципе согласна я боюсь людей , т.е общения с ними. У меня очент узкий круг людей с которыми я общаюсь.Хотя ранше я была открытой нормальной. Но пережив предательства с со стороны подруг, мужа я теперь не кому не верю. Я очень вспыльчивая и не могу в некоторых моментах себя контролировать. Скажите психолог может помочь разобраться во мне самой, да я много читаю книг но помочь себе не могу. Если можете помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! психолог поможет, главное чтобы появилось желание его посетить, и нашлись силы что бы начать работать над собой. психолог не берёт за руку и не ведёт в светлое будущее, с ним нужно работать, выполнять его рекомендации. Читать книги можно, но вы сами пишите, что на практике применить не можете ничего. на сегодняшний день, примите то, что с вами произошло. Знайте что нас предают, если мы сами это позволяем делать. Прекратите устраиватть истерики, перестаньте напоминать о прошлом, не нужно мучить себя и тех кто рядом. Успокойтесь. Терпения и сил вам.