КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО?

Здравствуйте!
В данный момент я нахожусь в такой ситуации, что не могу никак понять как правильно из нее выйти!
Помогите пожалуйста советом.
Я встречаюсь с молодым человеком 7 месяцев, 5 из которых мы живем вместе.
Но есть одна проблема -- он попросил, чтобы на первое время к нам приехал жить его брат - искать работу. Я согласилась, но когда я узнала что брат старший-ему 33 года и он уже пол года сидит без работы на плечах родителей, то была в шоке.
Но отказываться было уже поздно. На данный момент, спустя 4 месяца как к нам переехал брат-работы для него не найдено. Собственно он особо и не ищет, а я уже не могу так. Патологически не могу перебороть себя жить с ним, я его не уважаю. Я сама с 15 лет работаю, а ему куда не предложи идти работать-все не то!
Он не следит за собой, не моется, постоянно сидит и играет в игры. я уже сама ищу ему работу. Мне очень трудно с ним жить, он ничего не делает если его заранее не попросишь. Активно проявляет себя только тогда когда приходит кто то в гости.
МОй м/ч поощрает его во всем, не заставляет идти работать. А я все больше и больше с каждым днем понимаю , что это затянется надолго!
Мы с мч постоянно ссоримся, хотя до этого не было такого вообще.
Я не знаю что делать. А вчера м.ч. сказал что если бы у него был выбор я или брат, он выберет брата.
Я постоянно переступаю через себя, убираюсь, готовлю еду.ПОдскажите как выйти из этой ситуации так , чтобы наши отношения не испортились?
Очень буду благодарна ответу. Жду с нетерпением!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы сами себя загнали в клетку, ваш МЧ сам сказал, что из вас двоих он выберт брата, так зачем продолжать жить вместе с ним, и ещё на свою шею посадить человека, который не пойдёт работать, даже если вы найдёте ему работу. перестаньте бояться говорить, перестаньте переступать через себя, не думайте что ваш МЧ любит вас, он просто использует, вы очень выгодная женщина, и работаете, и готовите на всю толпу, и не предъявляете притензий. Задумайтесь над этим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, проблема не в брате Вашего молодого человека, он просто живет так, как ему удобно, проблема в Ваших отношениях с молодым человеком. Боясь "испортить отношения" Вы каждый день своим поведением подтверждаете: все правильно, так и надо, я буду молчать, убирать, заботиться, а вы оба делайте то, что счиатете нужным, вам можно! А почему не пользоваться тем, что дают? Они и пользуются. При чем оба! Более того, они очень к этому привыкли и если Вы сейчас попытаетесь что-то возразить, очень удивятся и оскорбятся!
Выбор за Вами - дальше не "портить отношения" и ежедневно переступать через себя или "испортить" их и получить шанс на другое к себе отношение!