ОТНОШЕНИЯ

Добрый день, я оброщаюсь к вам с таким вопросом: мы встречались со своим парнем 1,6 года, и всё было замечательно, сорры случались как и у всех конечно, но не больше чем на час, потом мирились. последние три недели началась какая то неразбриха, скандалы, которая устраивала я, потому что не могла понять в чём проблема... он говорил, что сам не знает что с ним происходит (стал уделять мне меньше внимания), но он меня любит. мы учимся и живём в разных городах, и видимся раз в две недели. в конце концов, я сегодня не выдержала, и предложила расстаться ( что в принципе я предлогала уже не протяжении последний недели) и он согласился. сказал что любит, но больше не может из за этих скандлов, что мы очень разные, и в этом наверное вся проблема, но он любит меня. и мы расстались, но я не хочу что бы это был конец, но и не хочу просить его вернуться, это как то унизительно для меня... что мне делать, посоветуйте? он вернётся или это уже конец?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело не в том что вы разные, а в том, что вы не слышите и не понимаете друг друга, мало того и не хотите этого делать. вы хотите чтобы исполнялось ваше хочу, и ваш молодой человек поступает точно также. А происходит это по одной простой причине, вам обоим нужно не много вырасти и научиться понимать людей, убрать эгоизм, и стать более внимательным по отношению к близким, т.е. к тем кого вы любите.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марина, так все-таки...хочу, чтобы это был конец или не хочу, чтобы это был конец??? Если все-таки верите, что не подходите друг другу, значит, нужно целенаправленно забывать все, что было и смотреть вперед.
Если нет, то непонятно зачем Вы так настойчиво предлагали это своему молодому человеку? Надеялись, что, стоя на краю разрыва, он испугается и предложит какой-то очень хороший вариант дальнейшего развития событий? Наверное, в тот момент все-таки стоило не расставание предлагать, а искать причины "неразберихи"... Впрочем, это еще не поздно сделать и сейчас. Ничего унизительного в этом нет. Ошибки делают все и часто. Если желание ставить точку прошло, скажите ему об этом. Вот так и увидите - захочет он вернуться или его все устравивает, конец это или нет.