СРОЧНО ПОМОГИТЕ

моей дочери.ей будет в октябре 4года.по каждому поводу и без повода начинает плакать ей все давит, не то одела,то это не так то то, начинаешь с ней разговариваить она не слышит,порой у меня несдерживают нервы и я срываюсь криком,хотя понимаю что так нельзя,говорю что слезами нечего не добьется,не хочет меня слышать когда я прошу ее допусти убрать со стола и т.далее,просто боюсь что она станет неуверенной в себе,еще мы недавно переехали жить в другой город и пошли в другой садик,я пришла за ней,а они гуляли на улице,моя дочурка сидела одна и не скем не играла,потом она мне сказала что с ней ни кто не хочет играть,а в том садике такой проблемы небыло она у меня делила лидерство с другой девочкой,а недавно появилась такая привычка целовать мои руки,меня настораживает,боюсь что бы она не замкнулась в себе и не потеряла уверенность,не стала изгоем в коллективе просто я хочу своей дочери помочь разобраться и быть уверенной
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Срываться на ребёнка нет смысла, поймите, она до сих пор не может адаптироваться в новом коллективе, и не стоит говорить что она с кем то делила лидерство, лидерские качества если есть, то они уже вряд ли исчезнут, значит она не лидер, а скорее всего маленькая девочка которая хочет привлечь к себе внимание, вот и всё. Почему она одна, просто она обижается на всё и всех и ей нужно правильно объяснять, что новый садик, новые дети, что нужно уметь слушать и не настаивать на своём. если она допустим хочет с кем то играть, а другой ребёнок против этого, то естественно она будет одна. Но дело ни в этом, начните с обращения к детскому психологу, это вам необходимо, потому что вы сами в этой ситуации не справитесь, а об этом уже говорит то, что вы описали. И ещё если вас ребёнок целует, не беспокойтесь, пусть целует, сами чаще и больше обнимайте и целуйте её, дайте ей насладиться тем, чего ей не хватает и всё начнёт налаживаться. перестаньте сами нервничать, потому что дети это чувствуют. Станете спокойной вы, станет спокойной она.