ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте. У меня такая проблема. Родители моей девушки не разрешают мне встречаться с ней,потому что считают что она несчастна со мной и я влияю на неё как энергетический вампир,хотя на самом деле она счастлива со мной,но только тогда,когда находится рядом. Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Михаил, что значит "счастлива, но только тогда, когда находится рядом"?? А что происходит, когда она приходит домой? Спросите Вашу девушкку, как она себя ведет дома, после встречи с Вами! Если рыдает в подушку или молчит, или проявляет недовольство, то совершенно логично, что ее родители винят во в таком поведении Вас. Ведь это после встреч с Вами, ей становится плохо! Лично Вы можете сделать только одно: постараться убедить Вашу девушку, что чем больше она демонстрирует родителям, как она несчастна, когда Вас нет рядом, тем больше и чаще они будут ей говорить о том, что Вы - "энергетичский вампир" и что вам не недо встречаться! Если она счастлива, так пусть это видят все, а не только Вы!