ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Прошу о помощи, потому что чувствую,что сама уже не в состоянии справиться. Проблема в отношениях с парнем. Встречаемся полгода. Ему 19 лет, мне 18. Я-ребёнок в душе,благодаря обереганию и гиперопек матери,из-за отсутсвия отца. Он-эгоист,тоже вырос с матерью и привык видеть в девушке, то есть во мне-как бы её замену... Я понимаю конечно, что изменить человека, в особенности эгоизм нельзя.... Но этот эгоизм у него из-за того, что он привык видеть в девушке «мать», т.к. рос без отца всю жизнь.
Вот с этого момента у нас и начались проблемы. Он говорит что любит меня. Я тоже к нему небезразлична. Но стало происходить так, что он хочет, чтобы я постоянно проводила время с ним-заботилась о нём,потакала его желаниям, была бы вроде матери... А ко мне он не проявляет внимание, как мужчина-никогда не интересуется, как дела у меня, что меня интересует и чего хочу я. Речь всегда идёт только о нём и его желаниях. Я пробовала сказать ему об этом прямо-но он говорит, что это бред, это неправда, что он любит меня. Но он никогда меня никуда не приглашает сходить, ничего никогда не дарит-только требует нашего постоянного общения и всё... Приведу небольшой наш разговор в ICQ. Это очень-очень важно,прочтите,пожалуйста. Проблеме не один день-а здесь она ярко проявляется: Раскрашенная-я,Voron-он
Раскрашенная (23:35:52 15/10/2009)
Значит только я должна постоянно помнить что тебе плохо, думать что тебе хочется , заботится. А обо мне значит думать не надо так?да?
Voron (23:36:29 15/10/2009)
Почему никто никогда не хочет подумать обо мне..? Может, сейчас я в этом нуждаюсь больше. Гораздо больше.Только всем всё равно...
Раскрашенная(23:36:57 15/10/2009)
Может я больше нуждаюсь в нём. я всё-таки девушка а не ты.
Voron (23:37:06 15/10/2009)
Причём тут пол..?Мужчина тоже имеет право на слабость. А я снова и снова натыкаюсь на стены неприятия, даже в сердце любимого человека... Уйду я от вас, злые вы. Навсегда уйду. (с)
Раскрашенная (23:53:08 15/10/2009)
только о себе думаешь? почему ты всё время акцентируешься на себе?ты не девушка,Паш, чтобы ТОЛЬКО тебе всегда потакали во всём.
Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Любовь,скорее действие,чем чувство.Какая же это любовь,когда что-то требуешь от партнёра, а нет ни желания,ни возможности самому что-то дать?! Где любовь?
Voron (10:06:56 16/10/2009)
Какой бред, кто говорит, что любовь - это действие, а не чувство.Это бсвидетельствкет лишь о том, что он никогда не любил по-настоящему.
А твоё последнее сообщение вообще полный бред, не достойный комментариев. Снова ты мне говоришь, «ты не девушка» - а я тебя десятый раз спрашиваю, причём тут это? Об объекте своей любви я всё равно буду заботиться так, как Я считаю нужным. Так, как МЕНЯ научили в детстве проявлять заботу. А на попсовые предрассудки, вбитые в твою голову - что мужчина должен всё делать, делать и делать - а морально его даже поддержать никто не сможет, потому что девушки рядом просто не будет целыми дням - со мной тебе придётся забыть. Ибо мне самому нужна поддержка и забота по крайней мере сейчас, в моменты абсолютного кризиса. Я сам полноценно смогу поддерживать кого-то лишь когда выйду из него. Ты меня спрашиваешь «где любовь»? Я тебя могу спросить о том же самом. Где была любовь у жён декабристов, добровольно согласившихся принести в жертву свои судьбы и поехать вслед за любимыми в изгнание и вынести множество лишений?Они все не ждали, что мужья будут целыми днями думать об одних них. Им было достаточно однажды сказанного «люблю» в летнем саду, либо на балу во время танца... Просто потому, что они знали, что такими словами не бросаются настоящие Люди с большой буквы.Но сами были готовы вечно быть рядом и поддерживать 24 часа в сутки личностей, столь же необычных, как и они сами, во всех их начинаниях...
К чему я это всё..? Да к тому, что я не вижу этого Чувства в твоём будничном круговороте- работа-учёба,дом. Не вижу этого в сегодняшнем «провале» до полдевятого вечера... Тебя не было весь день. И в завтрашнем до девяти. И я не думаю, что, например, Колчак обрадовался бы увидев возлюбленную не помогающей раненым в медсанбате и не находящуюся рядом с ним - а раздающую листовки (я подрабатываю промоутером(Оля) в здании с вывеской «Торговый домъ». Тогда тоже были и похожие профессии, и похожие должности. Люди были другими.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У него какая-то «наркоманическая» любовь ко мне- чтобы всегда были рядом, и я бросила работу и учёбу. А у него проблемы в учёбе из-за того, что считает, что в нашем городке нет достойного места, чтобы реализовать себя и учиться, поэтому он сподвигает меня постоянно чтобы уехать. Я к нему небезразлична. В этой ситуации есть выход? Здесь можно что-нибудь сделать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Принимая вас за маму, каждый раз навязывая свои детские капризы, по истечении времени он начнёт от вас гулять. вам похоже такое завершение в жизни н интересно. Мало того человек который говорит, в городке нет достатойного места для него, это уже гордыня, которая вряд-ли даст человеку двигаться вперёд и развиваться, мало того он и вас начнёт подавлять. В любом случае выбор за вами, решение за вами.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оля, боюсь, что говорить о любви в данном случае не приходится... Ваш молодой человек просто отыгрывает на Вас свои капризы ребенка, у которого в голове смешались романтические представления о том, как все должно быть, эгоизм и комплексы "непризнанного гения". Ему просто очень удобно одеть и не снимать плащ Героя, непонятого, далекого от реальности, но такого достойного и умного! Вам в этом спектакле тоже отведена особая роль - практически декабристки, которая сквозь стужу и снег, будет идти за своим Героем, все прощать, терпеть и быть счастливой уже просто от того, что ей позволено находиться рядом с Героем!...
А если отбросить все плащи и маски, то получится, что Ваш молодой человек - демонстративная личность, которая слушает и слышит только себя, который считает бредом все, что не подходит под его теорию о жизни и который сам придумывает себе страдания!
Вряд ли этот человек со временем станет другим. Возможно, он придумает себе (и Вам заодно) новую роль, может, даже прямо противположную, а Вы будете только удивляться и не понимать - как так можно?.. Хотите продолжать играть в ЕГО игры и по его правилам, тогда, конечно, слушайте, пытайтесь разобраться, жалейте, сочувствуйте, но...взамен Вы вряд ли что-то получите. Вы никогда до конца его не поймте. Не потому, что Вы плохая подруга, а просто потому, что если Вы его поймете - сломается его "чудный" образ страдальца...