КАК ЗАБЫТЬ ПРОШЛОЕ

Здраствуйте,я прожила с парнем 4года,потом мы расстались через какое то время опять встретились,и так продолжаеться и продолжаеться!Когда я начинаю забывать его и с кем то начинаю заводить общения,Сразу он появляеться и все портит мне.Я его когда вижу то сумма схожу,ради него готова на все,Я очень много потеряла хороших парней,и понимаю это.Но,мне очень плохо без него,он единственный,с кем я ни чего не стеснял,и впостели мы так понимаем хорошо друг друга.У меня таких чувст нет к другим парням.Я не знаю что мне делать как его забыть,он сам живет своей жизнью,но мне не дает.Может позвонить через пол года и сказать я люблю тебя,и я как дура бегу,а потом он больно делает мне.Вместе мы неможем друг с другом долго находиться,он врет постоянно и я это понимаю но закрываю глаза,ОН изменял много раз а я прощала.Я знаю что он любит меня,но и неможет без своих гулянок!Я незнаю что мне делать,как ути от прошлого.ПОдскажите пожалуйста,мне очень больно.Может я сумашедшия
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чем дольше вы позволяете себя затягивать в такие отношения, которые вы описываете на сегодншний день, тем дольше вы вообще не сможете построиь новых взаимоотношений. Вы так и будете как девочка на побегушках лететь по первому вызову, а потом получив удар "плетью", вы согнувшись словно старуха, поползёте к себе домой. Если вам это нравится, живите так как вы живёте, смысл что-то менять, но если же вы хотите что-то изменить, меняйте, начните с себя, и поймите что постель не первична, это дополнение в отношениях между мужчиной и женщиной, что главным критерием, ценностью во взаимооотношениях -это бережное отношение к друг другу, т.е. взаимопонимание, взаимодоверие. А в вашей жизни этого не было, были измены, но вы их прощали, вам врали в глаза, а вы "Божья роса". вы сами постучите в свою душу и спросите у неё, ей нравится страдать? если ДА, то вы мазохистка, если нет, то идите за очной помощью к специалистам. И знайте КТО ЖИВЁТ ПРОШЛЫМ, ПРЕТЕРПЕВАЕТ БОЛЬ. Думайте.