КАК ОБРЕСТИ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ?

Здравствуйте,я обращалась к вам за помощью вчера,вы мне очень помогли,спасибо огромное.Сегодня выяснился очень серъездный момент в отношениях с бывшем мужем.Он не может начать относиться ко мне по человечески,хотя говорит что предпочел бы остаться друзьями,но на действиях все происходит наоборот,относится ко мне как к врагу.Оказывается свое поведение он объяснил,как последствия совместной жизни.Я спросила его:Ты не можешь забыть нашу совместную жизнь?Он ответил,что на уровне подсознания она всеравно проявляется.Получается что в его памяти остался только негатив и те ситуации которые причиняли ему боль и отрицательный образ жены,и из-за этого он продолжает ко мне так относиться,хотя я веду себя уже иначе,по доброму,по дружески,но мне тяжело видить к себе такое отношение,потому что мы встречаемся,когда он приезжает к ребенку.Можно ли как нибудь помочь ему освободиться от этого образа и негативных воспоминаний?Почему он за всю совместную жизнь запомнил только плохое?Я помню только хорошее,потому что это мое прошлое,которое уже не изменишь.Может он боится,что если исчезнит этот образ злой жены и он во мне опять увидит доброго и понемающего человека,то захочет ко мне вернуться,как полгода назад и если я его не приму то ему опять будет больно,поэтому ему проще винить меня во всем и относиться ко мне с призрением,а может я ошибаюсь и причина иная.Его отношение ко мне отрицательное сказывается и на моем поведение и на ребенке.Как мне ему помочь,ведь для меня он всеравно остается родным человеком и я за нас троих очень переживаю?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

похоже вы не слышали и не прочли того, что вам было написано, а только приняли мнение зала. ещё раз вам повторяю измените себя, и не задумывайтесь над тем, какой он образ держит в своей голове, это его головная боль, а не ваша. Если в уже расходилисьи опять возвращались к друг другу, это уже говорит о том, что вы между собой посеяли зерно раздора, которое при совместной жизни начинает прорастать с новой силой, и для того что бы это изменить, вам нужно обратиться за очной помощью к специалисту. Не нужно думать о нём, начните думать и задумываться о себе.