РАЗРЫВ

Помогите,пожалуйста. Дело в том, что я рассталась со своим парнем и сказала всё начистоту: что у нас нет будущего с ним и т.д. Назвла все причины. Но он не понимает этого- и просто названивает каждый день и пишет мейлы, что при расставании он видел чувство в моих глазах-так и есть,я его люблю, но приняла решение расстаться, т.к. он эгоцентричен и думает только о себе (я писала вам письмо про это ранее). Пишет, что
«Я не позволю тебе одной решать за НАШЕ общее чувство. Если бы его не было - я бы смирился и признал: да, действительно, нам следует расстаться, любовь ушла... Но я никогда не скажу такого при живой Любви. Я не дам её хоронить. И могу сказать лишь одно - даже самым пропащим и опостылевшим дают второй шанс. На него ВСЕ имеют право.»
Подскажите, как в этой ситуации лучше отреагировать, если хочется сохранить общение в виде дружбы, а не отношений, а он не понимает этого, сколько бы я это не писала... «Надеюсь, совсем скоро мы сможем общаться в новом качестве. Надеюсь, когда придёт время, ты не откажешься от нашей дружбы. » Не верит и не реагирует
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мы вам отвечали и не один раз на похожие вопросы заданые вами, но вы осознанно каждый раз защищали своего МЧ. Теперь когда вдруг вы решили уйти, то вы опять не ушли, вы думаете о том, как сделать так что-бы остаться друзьями, как остаться хорошей для всех и для себя в том числе. Задумайтесь над тем, что вы каждый раз начинаете жить чужими советами и мыслями, не предпринимая собственных мозговых усилий как и что сделать. Вы наверное не раз слышали УХОДЯ-УХОДИ. так вот если вы решились, уходите, без возврата, тогда вы сами сможете хоть что-то внести новое в свою жизнь, а то так и будете постоянно окунываться в прошлое и жить этим, а настояще пройдёт мимо вас.