КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗРЫВ, БОЮСЬ СОРВАТЬСЯ

Прожила с молодым человеком 2 года.
Когда познакомились мне было 27, а ему 29.
Я сразу почувствовала что это оН! Нам было очень интересно друг с другом, общаться, проводить время.Через 3 месяца я начала оставаться у него на не
сколько дней. А через полгода окончательно переехала. Сначала все было прекрасно и я даже задавала вопрос « будем ли мы ссориться когда-нибудь»?
Но тут появилась проблема. Оказалось что он играет в компьютерные игры. Начались ссоры. Он мог не обращать на меня внимания по несколько дней. И я одиноко слонялась по квартире вечерами,т.к. очень любила го и хотела быть с ним. Однако он начал жаловаться что ему не хватает секса.
А я пыталась объяснить что мне не просто иметь сексуальное желание к человеку, который фактически не общается со мной.
Мне так хотелось семью.
Я принесла котенка и он на некоторое время сблизил нас. Сейчас киске почти год... и я выбирала ее для себя. Всегда хотела породу похожую на русскую голубую. Мы взяли ее такой маленькой, что приходилось кормить из соски.
Когда она была маленькой я каждый день бежала со всех ног домой с работы. чтобы ей не было одиноко в пустой квартире.
И вот прошло 2 года. Критический срок.
У меня периодически были срывы на тему семьи, что я уже готова и созрела и очень этого хочу.
А он ничего не говорил.
И вот я решилась, задала такой вопрос. И он ответил, что жениться вообще не собирается и дети в его планы не входят по крайней мере в ближайший год точно.
Я психанула и ушла, мне было больно и обидно.
Меня не было дома 4 дня. за это время он звонил 2 раза, я не отвечала, не знала что сказать.
Один раз позвонил моим родителям и на вопрос моей мамы «что происходит», ответил, что понимает, что у меня возраст, что я хочу семью и детей, но жениться он не собирается! Об этом их разговоре я узнала гораздо позже.
Я не выдержала и сама позвонила ему и назначила встречу в кафе. мы встретились и он предложил подождать еще 3 месяца. Пожить как есть и если он не делает предложение- я ухожу!
Но я не выдержала и 2х недель.
Сходила на свадьбу к знакомой и поняла что с ним у меня такого никогда не будет. Даже есть у нас будет секс хоть по 10 раз в день.
Я поняла, что еще 3 месяца он просто попользуется мной и результат будет все равно один. Я уйду.
И я собрала вещи. Вечером в пятницу. и пока я их собирала он просто сидел и смотрел. Глаза на мокром месте и все. и ничего не делал. предлагал попить чаю, поесть.
Но мне нужен не чай, мне нужна семья!
С киской я прощалась со слезами. Она как мой ребеночек. Но его она любит больше. поэтому пришлось оставить ее.
Он помог донеси вещи до такси, погрузил, обнял меня, поцеловал и сказал что желает мне счастья.
И все. с тех пор прошла неделя. Мне больно и горько. От того что он не остановил меня и так легко отпустил. Достаточно было пары слов.
Я очень скучаю не нему, меня трясет, по киске тоже безумно скучаю. По нашей жизни.
И впереди не вижу ничего...беспросветный темный туман.
Постоянно жду, что он позвонит, хотя и знаю что этого не будет. И в любом случае возвращаться нельзя,т.к. это ничего не изменит.
Я очень боюсь. боюсь сорваться, мне хочется поехать на ту квартиру хоть пока его нет.. хоть как.. у меня ломка, помогите!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваш молодой человек много раз говорил, что ему нужен от Вас секс, больше секса. Но ни разу не заикнулся про семью, детей, брак. Ваше общение могло продолжаться бесконечно долго, но вряд ли бы ваши цели совпали.
Думаю, ему тоже было чрезвычайно сложно расставаться с Вами и он переживал это по-мужски - внутри себя. Наверняка и сейчас так же тоскует, как и Вы, по прошлым отношениям. Но есть ли смысл в их продолжении, когда для вас они несут совершенно различный смысл?
Обратитесь к психологу очно, это поможет Вам быстрее прийти в норму.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Татьяна!
"Пройти" через разрыв, "прожить" его, "психологически переварить" - значительно проще, когда есть "внешняя поддержка" - и такой поддержкой может оказаться очная работа со "специалистом по отношениям" - психологом с высшим профильным психологическим образованием.
Такая работа возможна как в рамках индивидуальной, так и в формате групп-аналитической психотерапии.
Пётр Юрьевич Лизяев
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог
Здравствуйте Татьяна, ваши отношения не назовешь равноценными, равноправными, обьединенными одними целями, идеями. Они были тупиковыми, без развития. Сейчас вам желательно занять себя, пусть через силу но занять, тем на что вы бы тратили максимум своих сил, энергии. Время нужно, что бы пережить этот период вашей жизни. Облегчить боль может помочь общение с психологом. Только не затягивайте с походом к психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не волнуйтесь, позвонит обязательно. Завтра, в пол-двенадцатого.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Сначала вам был интересн он, а потом вам стали больше интересны ваши мечты о том, каким он мог бы быть. Теперь, когда его нет, вы снова интересуетесь им.
Пожалуй вам следует смириться с тем, что жизнь складывает не так как вам явно хочется, а люди которых вы любите не всегда поддаются дресировке. Идеальный мир существует и он вокруг вас, но вы предпочли свою фантазию и потому так неловко порушили хорошие отношения.
Вы пишите, что слонялись по квартире в ожидании внимания к себе. Вы не занимались своими делами, чтобы было чем гордиться, чтобы было интересно с вами. Вы хотели чтобы интересной и "правильно" вашу жизнь сделал он. А в нашем общем идеальном мире всё не так просто. Не надо искать (переделывать) человека, надо самой быть человеком.
Может быть вы что-то поймете и вам захочется просто попросить прощения. За то, что требовали то, что он мог бы предложить сам, когда был бы к этому готов. За то что лишили его возможности сделать этот шаг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Что поделать? Сегодня это стало уже какой то традицией, иметь отношения без взаимных обязательств, и, стало быть - без ответственности за их будущее...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в чём должна состоять наша помощь?