ПРОБЛЕМА С ЛИШНИМ ВЕСОМ!!! ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩЕ!!!

Здраствуйте!!! Хоть мне только 16 лет, но я очень страдаю от лишнего веса. У меня рост 174см, вес при этом 75кг. Я уже много лет пытась похудеть, но к сожелению у меня ничего не выходит!!! Я пыталась садиться на разные диеты, но у меня не хватает выдержки, а если все таки сижу на диете, то либо срываюсь, либо очень скоро опять набираю тот же вес. Я не могу сказать что я очень много ем, я питаюсь как нормальный человек, стараюсь не кушать после 6 часов, но увы... Но вот недавно я услышала о методике 25 кадра, начала искать информацию. Вот наткнулась на статью о аудиогипнозе и т.д. и т.п. Подскажите пожалуйста реально ли это. Мне очень нужна помощь. Я одна с этим не сприавлюсь. Я в следующем году поступаб в университет, и хочу начать жизнь с чистого листа. Быть новой, красивой молодой девушкой. Пожалуйста помогите мне! Снетерпением жду ответа!!! Заранее СПАСИБО!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В 16 лет, это не лишний вес, это норма. если вы сейчас начнёте сидеть на различных диетах, применять различные методики, для того чтобы похудеть, могу вас заверить что произойдёт разбалансировка вашего гормонального фона, и вас может разнести так, что никакие диеты вам больше не помогут. Соблюдайте режим дня, во время ложитесь спать, и рано вставайте, делайте зарядку, займитесь спортом, и тогда о лишнем весе речи идти не может. если же вы эту проблему сделаете для себя доминирующей, то через год вам придётся обращаться уже к психиатру за помощью. Думайте.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Соглашаясь с коллегой в сути вопроса, хочу добавить что причина Вашего лишнего веса сугубо психологическая. Если разобраться с этим - вес уйдет сам.