ПРОБЛЕМА С МУЖЕМ

Мне 35 лет Мы с мужем живем 14 лет. У нас двое детей.В целом в семье всегда было взаимопонимание. Последнее время отношения как-то охладели. (наверно это закономерно). С моей стороны пошел контроль, ревность. Его это бесит. недавно, случайно, обнаружила переписку в интернете с одной девушкой. Перепска носила какой-то интимный смысл. Он не захотел не как объяснять.А недавно он меня ударил. Так все это унизительно.
Я так обижена, хожу с сеняком. Незнаю, что делать. Разводится или попробывать простить. С его стороны, он живет, как ни в чем не бывало. Только мы с ним не общаемся. Старший сые все видит. Что делать, как себя вести?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ударил раз, затем второй, и начнётся по накатанной. Вы изначально узнав о переписке, должны были достаточно аргументировано выводить весь разговр, а вы скорее всего с нахрапом, криками, и оскорблениями и унижениями, поэтому он ничего лучше не смог предпринять, как ударить вас, чтобы поток эмоций и слов прекратился. Простить- это ваш выбор. Начните с себя, посмотрите в зеркало и поймите что вы женщина, станьте уверенной в себе, и тогда вы перестанете ревновать, и тогда вы перестанете задавать ненужные вопросы, и тогда возможны вы на свою жизнь посмотрите другими глазами. Только после этого вы сами, а возможно вместе с мужем, обоюдно примите решение о дальшейнем существовании вашей семьи.