РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ

Здравствуйте! Прошу совета. Возник конфликт с мамой. Она всячески ограничивает мою свободу. Я понимаю,что пока живу с родителями,завишу от них,но не до такой же степени. Я очень хотела пойти в клуб на концерт любимой певицы,буквально мечтала об этом. Мама запретила мне туда идти под предлогом,что ко мне может кто-нибудь пристать. При том,что я собиралась идти не одна. Потом сама же говорит,почему все время сижу дома и не гуляю с мальчиками? Но как я буду это делать,если она меня никуда не отпускает? Как можно уладить данный конфликт?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анечка! Родители несут юридическую ответственность за своих детей до их полного совершеннолетия - до 21 года. После этого возраста человек признается ответственным за свою дальнейшую жизнь и поступки (кроме случаев клинических). Если Вы психически здоровы, но считаете по-прежнему необходимость зависимости от родителей, тогда я Вам рекомендую обратиться к психологу/психотерапевту для получения помощи в разрыве симбиоза с мамой. В этом случае хорошо, если Вы обе придете на сеанс, но можно и без мамы. И еще - зависите ли Вы по-прежнему от родителей материально? Еще можете почитать книгу о вариантах симбиотического слияния с мамой в книге "Дочки-матери".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы вправе жить своей жизнью, а не жизнью вашей мамы. В 23 года Вы имеете на это все основания!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анечка!А Вы насколько зависите от своей мамы? Неужели в свои 23 года, Вы находитесь на ее иждивении, и ограничены в принятии самостоятельных решений - ее опекой?Вообще то, в этом возрасте, многие молодые люди, не только принимают ответственные решения и несут за них ответственность, но и живут самостоятельной жизнью, причем - отдельно от родителей. Может быть причина недоверия Вам, скрывается в чем то другом?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
А почему Вы называете себя Анечка? Говорит ли это о том, что Вы чувствуете себя недостаточно взрослой?
Зачем Вы позволяете в таком возрасте управлять собой и ограничивать свою свободу? Почему Вы не живете своей семьей и отдельно от родителей?
Посещение психолога или психотерапевта поможет Вам быстрее вырости иобрести самостоятельность.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам 23. Вы совершеннолетний человек. Хотите быть самостоятельной - будьте, но в полной мере, а не выборочно (как удобно Вам).