ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!Я СКОРО СОЙДУ С УМА!

Здравствуйте! меня зовут Дарина,мне 19 лет.Моя проблема состоит в том,что я панически боюсь забеременеть,а боюсь,потому что об этом может узнать мама.Я потеряла невинность в 19 лет,вот полгода я виду половую жизнь,моя мама ничего не знает,но очень щепетильно относится к этому вопросу.Я боюсь ей рассказать.Поэтому каждый месяц я схожу с ума,вплоть до того,что я знаю,что я предохранялась,что невозможно забеременеть,но все равно боюсь,плачу,очень сильно нервничаю.Мне кажется,что это все от того,что я боюсь,что если что-то пойдет не так,я не смогу обратиться к маме,т.к. она ничего не знает,а рассказать я боюсь.И от того,что эти проблемы могут свалиться на меня одну,я безумно переживаю.Что мне делать?я схожу с ума.Заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дарина! если вы не готовы говорить и обсуждать с мамой все те проблемы которые вас мучают, тогда откажитесь от половой жизни, и вы перестанете плакать и бояться что мама узнает. Научитесь быть ответственной за свои поступки, вырастите, и тогда таких страхов у вас не будет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарина, используйте "двойной голландский" метод: женская контрацепция + мужской презерватив. Разумеется, Вам препараты нужно подбирать только по рекомендации врача-гинеколога. Если Вы еще не обращались к этому специалисту, то нужно сделать это обязательно.
Причина Ваших страхов - не в маме, а в нежелании брать на себя ответственность. Вы сами пишете о том, что проблемы "могут свалиться" на Вас одну! Во-первых, в данном случае возникновение этих "проблем" зависит только от Вас одной, а во-вторых не допустить их появления тоже можете только Вы. Поэтому не ищите причин во внешнем мире, не оправдывайтесь страхом перед мамой, научитесь брать все в свои руки.