НЕ ПОНИМАНИЕ КО МНЕ СО СТОРОНЫ РОДНЫХ

здраствуйте!мой муж и моя мама меня не понимают ине слышат.а произошло вот что,у насбыли гости,а после того как гости у шли я попросила старшую дочь(5лет) помоч мне у брать игрушки на што муж среогировал на это огресивно,одел её и ушёл к своей маме.я не стала оброщать на это вни мание и раздувать скандал так как он был выпемший ну и я тоже,а много я непью мне нельзя.я сома всё уброла и стала собирать младшую на улицу поды шать пред сном время было 9:30, забегает муж хватает ребёнка икричит на меня раздевайся и седи дома,я стала ему обЪяснять что мы погуляем пол часа пошли с нами.он мне её отдал и ушёл,мы оделись и вышли во двор ,стоит он и моя мама идовай на меня орать в два голоса,мне самое обидно что мама не в курсах дела неразобравшись налетела на меня с кулоками,а муж стоял и улы бался,я вырволась и побежала, после чего муж догнал меня и начал бить,пос ле него мать налетела.короче всем хвотило на мне оторваться.а утром он извенился: (извени,довела).это извенение меня вообще убило. я сама такой человек каторый быстро остываю и всем всё прощаю особенно мужу даже если там даже нет моей вены,новерное он уже превык к тому что я всегда извеняюсьдаже когда там нет моей вены. короче всегда и во всех ситуациях и проблемах я у них виновата,что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Любые скандалы в состоянии алкогольного опьянения не приводят к положительному исходу. Сейчас рзбирать кто прав, кто виноват нет смысла. задумайтесь над тем, что если ваш муж пьёт и бьёт вас, а ваша мать поддерживает его, значит они возможно между собой заключили некий союз, о котором можно только предполагать. Если есть возможность сядьте и спкойно поговорите изначально с собственной матерью, выслушайте всё её обиды и претензии к вам, желательно в этот момент убрать все эмоции, и просто слушать её. Только после разговора с ней, вы можете позже, а лучше в дугой день поговорить с мужем, если конечно он уже не будет в курсе, т.е. информацией донесённой со стороны вашей матери. В любом случае судя по письму, вы в вашей семье являетесь "мальчиком для битья". Перестаньте себя винить за чо-то, знайте если вы где неправы, то вы должны это осознавать, если же вы считаете что вашей вины нет, умейте рационально доносить информацию до ваших родных Начните уважать себя, перестаньте оправдываться, начните говорить.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Настя, Вам навязали роль виноватой во всех бедах, а Вы с ней почему-то вполне согласились. Иначе не извинялись бы даже там, где нет Вашей вины, не прощали бы то, что прощать не стоит. Вас бьют, на Вас кричат, обвиняют, а Вы всего лишь выражаете недоумение - и почему это они меня не понимают? Они как раз очень хорошо Вас понимают, понимают, что с Вами так обращаться можно! И им это вполне удобно: чуть что не так, как им хочется, сразу ясно на кого нападать! Переломить ситуацию можете только Вы сами, изменив свое отношение к тому, что происходит.