ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ В ТУПИКЕ...

Я встерчалась с парнем 1,5 года. Всё было очень замечательно, любовь и всё такое... Но дело всё в том, что он не из моего города. Он учился тут в институте, теперь когда диплом на руках он уехал домой... Там получил хорошую работу в банке, теперь наши отношения зашли в тупик. Я не знаю что делать дальше, мы в 400 км друг от друга, и нет возможности даже по выходным видится, он говорит, что очень много работы... Да еще он очень ревнивый и меня не выпускает никуда, просит чтоб я сидела дома и общалась с ним по инету. Но я ведь с ума так сойду, я не могу целыми днями сидеть дома! Что делать, как быть? Нужны ли такие отношения и чего от них ждать? Помогите разобраться...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Выберите ту жизнь какую вы хотите, не зависьте от того, кто вас к чему то принуждает. Знайте это ваша жизнь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Анастасия, будущее тем более, светлое) у отношений может быть только в том случае, когда оба человека имеют право на выбор, когда уважаются интересы друг друга и не возникает желания во имя собственного спокойствия серьезно ограничить жизнь любимого человека. Ваш парень живет той жизнь, которая ему интересна и которая приносит доход, Вам же не позвляет делать то, что Вы хотите, не оставляет право выбора - сидеть с ним в Инете или сходить к подружке. Как Вы сами думаете, что будет дальше? Какие перспективы у таких отношений?