ПОМОГИТЕ

Добрый вечер!
У меня нынче сложилась неприятная ситуация:одиночество, отсутствие друзей( Мне 17 лет,в старой школе друзей не было (разные интересы - им покурить да выпить, а я не находила приятного в подобном времяпрепровождении), теперь перешла в 11 класс в профильную школу (физмат),но и тут не лучше, много мальчиков, которые постоянно наровят толкнуть, дернуть за чтонибудь и т.д. И с некоторыми девочками отношения не складываются - некоторые стремяться выпендриться, меня же это раздрожает! Раньше училась отлично, а сейчас немножко не идет не физика не матиматика, хотя я их очень люблю. Чувствую, как некоторые девчонки считают меня тупой, ужасно бесит(Хочеться взяться и стараться, а нет в душе радости и вдохновения, которые так способствуют успеху!(( Родители меня не понимают, все время твердят вот ты сидишь стараешься а у тебя ничего не выходит 0 не по своим силам выбрала техническое направление, а на самом деле это не так,я не стараюсь, я хочу стараться, а не получается, нет какого-то желания в душе и настроения!И так не хватает кого-то, с кем можно поделиться проблемами, ну девочкам я не доверяю, а мальчиков нормальных нет(
Из-за этого у меня упала самооценка, я начала стесьнятся всех и производить впечатление уж этой скромной девочки и еще жутко сутулюсь(
Вот, хотелось бы услышать Ваш совет))
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Разверните плечи, поднимите голову, и скажите себе: "Я МОГУ". Перестаньте обращать внимание на тех, кто якобы бы выпендривается и вас считает тупой, это их беда, но не ваша. Будте выше всего этого, но знайте, то что вас раздражает в других, есть в вас самой. если вы любите математику и физику, так любите всей своей душой и сердцем, и вам станет легко. Не нужно кому то доказывать что вы лучшая, будте собой. Если вы решили себя посвятить этий науке, так сделайте это. Мы всегда притерпеваем критику, но это одна из неотъемлемых частей нашей жизни, не бойтесь критики, идите к ней открыто и не боясь, и тогда вы сами почувствуете как появляются силы, желание, стремление. Удачи.