ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С БОЛЕЗНЬЮ

Добрый день!
У меня уже несколько лет подозревают ревматизм или ревматоидный артрит, но диагноз не ставят, поскольку анализы неоднозначные. Как следствие - лечения тоже не назначают, кроме обезболивающих. Кроме того, у меня достаточно быстро прогрессирующий приобретенный порок сердца. Я учусь на третьем курсе медицинского института и в основном хорошо понимаю, что со мной происходит, но это также добавляет проблем, так как я хорошо знаю, отчего могу умереть, и боюсь инвалидности, которой обычно заканчивается ревматоидный артрит. Вместе с тем неподтвержденный диагноз вселяет мысль о том, что, возможно, я просто ипохондрик и на самом деле ничего страшного не происходит, хотя чувствую себя ужасно.
Родители (тоже медики) не обращают на это никакого внимания, мама считает, что я симулирую. Естественно, с ними о болезни и своём самочувствии вообще не разговариваю, так как они не только не помогают, но иногда ещё и дополнительно портят настроение.
Большинство друзей и знакомых рано или поздно отказываются от общения со мной, что, в принципе, естественно, так как они не могут помочь ничем и им тяжело слушать, как мне становится хуже. В результате, чтобы не нервировать никого, я практически никому ничего не рассказываю - ещё отчасти и потому, что иногда сомневаюсь, действительно ли мне так плохо.
Мне уже случалось переживать остановку сердца и потому процесс умирания меня пугает. Кроме того, я очень боюсь удушья, а оно возникает практически постоянно и провоцирует собственно страх смерти. Поддержки в такие моменты я не нахожу. Я понимаю, что другим людям тяжело её оказывать, потому что практически невозможно подобрать нужные слова, но ничего не могу с собой поделать.
Как видите, в голове полный сумбур. Собственно, мне хотелось бы этот сумбур привести в порядок, более-менее с собой определиться (действительно ли всё так плохо или я себя накручиваю) и, если это возможно, меньше бояться.
Александр. Психолог

Даша здравствуйте. Я знаю человека который силой мысли вылечился от рака. И это не шутка! Каким образом? просто просыпаясь утром он внутренней речью произносил что он здоров, что он силен, что в его жизни все только налаживается. И верил в это с каждым днем все больше и больше. По утрам делал зарядку, не пил спиртного, не курил, не пил кофе. Он полностью отстранился от мыслей о заболевании. И ВЫ Не Поверите!!! Через 3 года медики не обнаружили раковых клеток!!! Это факт! ВЕРЬТЕ. И ДУМАЙТЕ только о том что вы здоровы. Займитесь каим нибудь хобби которое будет отвлекать вас.
Всего хорошего и здоровья вам!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь к психологу очно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы противоречите написанному, если родители врачи, то они не могут не видеть той клиники, которя присуща ревматоидному артриту. Вы просто страдаете от хронической нехватки внимания к собственной персоне. Обратитесь очно к психотерапевту, вам это неходимо.