ПОМОГИТЕ! КАК ЕЕ ПОБЕДИТЬ?

Пожалуйста, подскажите, как избавиться от лени!?
Только не говорите, что чтобы избавиться от лени, нужно просто перестать лениться!
У меня огромные проблемы из-за нее! Я уже 4 месяца с ней борюсь и все бестолку.((( Я учусь в 11 классе. Казалось бы класс выпускной, надо ботанить до потери пульса.А я прихожу домой и не могу себя заставить начать делать домашнее задание или просто заниматься! Я либо сижу в интернете, либо, пересилив желание туда заходить, делаю 1 предмет максимально медленно( Я вроде сижу, делаю, но и сделанного нет! Я знаю, что чтобы избавиться от лени, нужно желание, сила воли и т.д. Что все зависит от меня, и если я хочу чегонибудь добиться, то я не должна лениться......Я не поступлю в университет, если не буду бездельничать, я все это знаю! Но эти собственные же увещевания не помогают мне что-то изменить (((((
Хотелось бы услышать от Вас причины такого состояния и методы борьбы с ними!
Может ли такое быть из-за плохого летнего отдыха ( сильные душевные переживания, каникулы, проведенные в городе?)
Пожалуйста, помогите!)
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Вам может помочь жизнь в трудовых общинах или лагерях (там могут быть разные методы, но за лень могут и по щам дать).
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо выйти из Интернета и приехать очно на тренинг.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксения, лень часто сопровождает состояние скуки и отсутствие интереса к тому, чем Вы занимаетесь. Вряд ли Вы лениво бродите в Интернете, медленно переходя с сайт на сайт... Сейчас у Вас в голове не перспективы будущего, а скучное настоящее. Вы решили, куда будете поступать? Вы выбрали то, что Вам интересно? Как правило, люди, имеюще цель, умеют и хотят ее добиваться. Тут сразу и сила воли появлется, и стремление, и азарт. Вам необходимо разбираться с Вашими "сильными душевными преживаниями", которые тянутся еще из лета и задаваться вопросм: что мне по-настоящему интересно.
Александр. Психолог
Ксения здравствуте. Дело не в каникулах и не в отдыхе. Дело только в вас самой. Да я полностью согласен с Еленой Александровной. Нужно определить какой род деятельности вас действительно бы заинтересовал. И не просто заинтересовал, от которого вы получали удавольствие. И по роду деятельности определиться с факультетом. Определитесь с хобби. И определите для себя цель жизни. Чего бы вы хотели сделать такого особенного за свою жизнь. Отсутствие цели в большинстве случаев и приводит к лентяйству.
И нужно не перестать лениться а перебить свою лень действиями. Например делать зарядку, составить график в какое время вы будете делать зарядку, уроки, во сколько вы будете вставать и вставать желательно в одно и то же время. И придерживаться графика. Сейчас можете, не зкрывая браузер, не выключая компьютер, возьмите чистый листок бумаги, разлинуйте его и составьте график. И на другом листе напишите вопрос " Чего я хочу достичь в жизни?" и напишите 100 ответов на этот вопрос да да 100 и не меньше. И те ответы которые вы напишине и есть те действия которые нужно пообещать себе выполнить. Всего хорошего. Действуйте.