СТРАХ И ЖАЛОСТЬ

здравствуйте дорогие психологи!
долго анализируя ситуацию решил написать.
перейду сразу к проблеме.
в последнее время боюсь своих знакомых кавказской внешности. да и вообще толпы.третий год обучаясь в престижном вузе нашего города в окружении одних лиц кавказской внешности.постоянно давит обстановка.нет у меня фобий к ним или ненависти,, наоборот.с несколькими товарищи хорошие .дело в том что Я занимаюсь тайским боксом как 2 года,отлично физически развит.тренер постоянно меня хвалит,за два года я достиг больше чем остальные за много лет тренировок,есть патенциал(со слов тренера)вследствии этого многие знакомые-кавказцы постояно спорят хотят померятся силой.а я не могу, есть страх и главное мне это не надо.по простой причине что мне жалко людей.причинять им боль и страдание в психологическом и физическом плане.зная что это плохие люди,,всё равно не могу.мне хочется как-нибудь изменить мир в лучшею сторону (пусть это даже юношестский максимализм и утопия).но даже на тренировках в спаринге я жалею своего оппонента не вкладиваюсь в полную силу, чувствуя что одним ударом изменью исход поединка.казалось бы банальная жалость ,но этот барьер мне мешает дальше совершенствоватся и выигрывать ещё и в психологическом смысле этого слова.Открытый и честный по своей натуре меня часто предавали друзья.натыкаясь на эти же грабли я жалел и прощал до тех пор.,сейчас стараюсь держать на расстоянии что бы не плевали в душу.но также стараюсь быть открытым.Мне не хватает духа беспощадного,повторюсь беспощадного соперничества,не щадя так сказать врагов.меньше жалости.в нашем мире вот оно как устроено .самый быстрый,самый проворный,топча других идёт к цели..ведь если оступишся тебя так же затопчут,те кого жалел.издревле выживал сильнейший.а не трусливый и жалостливый..не говорю и не имею ввиду безжалостно и храбро решать проблемы и общатся,просто немного затупить эти чувства ,которые чертовски мешают жить и ,не спать и самореализовываться.
дорогие психологи прошу посоветовать в этой казалось бы необъяснимой и сложной проблеме.как перестать сильно жалеть людей и побороть страх общения с негативно настроенным?есть сильное желание поменять себя.может посоветуете какие нибудь самотренинги?
с уважением Владимир!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы боитесь того, что происходит во внешнем мире, поэтому ваш страх поселился у вас внутри. вы не осознаётет того, что отвернувшись от внешнего, внешнее закрывается от вас. Научитесь убирать свою тревожность, он вас раскачивает из стороны в сторону. Научитесь смотреть своему страху в лицо и идти на него с открытыми глазами, не говорите о том, что вам ЖАЛКО, вы не Господь Бог, для людей есть сострадание. Умейте в спарингах работать так, что бы вам самому потом не было стыдно перед собой. Потому что всё ваше письмо этим и пронизано. Научитесь уважать себя, тогда вам легче буде понять то, что написано, и начать менять себя. Не расплывайтесь, соберитесь и действуйте. Удачи.
Александр. Психолог
Владимир вам жалко людей потому что вы боитесь что вас в последствии морально либо физически могут задавить. Это так ведь? только стесняетесь признаться в этом. Чтобы понять себя и преодолеть страх нужна закалка. А закаляться вам есть где и с кем. Чем меньше вы начнете жалеть других и добиваться собственной цели. Тем быстрее вы познаете себя и ваши способности в полную силу. И благодаря этому повысится и ваша самооценка. Можно посетить психолога очно. Результат будет лучше. Всего хорошего.