СТРАННЫЕ ОНИ КАКИЕ-ТО

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, меня мучает 1 вопрос!
Года 2 назад я летом общалась с мальчик, с которым была знакома давно-с детства, и как-то неожиданно нашлось столько тем для разговора! мы спорили, рассказывали друг другу много интересного и тд. Я почувствовала сильную симпатию к нему и уверена что взаимно! Обычно при разговорах тет-а-тет можно понять как относится к тебе человек. Ходили с ним за ручку, он даже кому-то говорил, что я ему нравлюсь, но не в этом суть. Через какое-то время он просто ни с того ни с сего практически перестал обращать на меня внимание, больше внимания уделял девчонки из нашей компашки...Сейчас мы нормально общаемся, но такой симпатии у меня к нему уже нет
Такая же ситуация произошла и сейчас. У меня были очень хорошие отношения с одноклассником,правда вместе мы учимся только 1 год, но все же ходили вместе гулять, он меня звал на выставку, правда я не пошла , но все же. Мне он не сильно нравится как мальчик, но меня удивило его поведение. Ни с того ни с сего он все время в школе и видимо за пределами проводит с др девочкой, со мной почти не общается, ограничившись сухим «Привет»!
Почему эти мальчики такие странные? почему они так себя ведут?Или тут виновата я?
Жду ответа с нетерпением!)
Александр. Психолог

Александра здравствуйте. Нюансов может быть множество повлиявших на ваши отношения с этими двумя мальчиками. Может вы отказались пойти погулять а м\ч понял как отказ на предложение дружить. Может какие либо слова либо действия отрицательно повлияли на вашу с ними дружбу. Может им нравилась другая девочка. И осознав это, что к сожалению не сразу они и начинали дружить с другими. Все люди разные. Каждый по своему подстраивается к человеку а кто-то и вообще не желает ни под кого подстраиваться. Так что нужно принимать это. Я уверен что найдется парень который вас оценит. И никогда не оставит ни при каких ситуациях. Дружите общайтесь и он обязательно появится. Всего хорошего.