ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста. У меня есть старинная хорошая подруга, а так же у нас с ней дочери -ровесницы (1 месяц разница).Семьи у нас не пьющие, не гулящие. У меня правда муж и 1 дочь, а у подруги полное казалось бы счастье.... и муж и дочь(14 лет), и сын(4 года).Но......
В последнее время Настя (дочь подруги) очень часто стала жаловаться моей дочери на мать. У меня с ребенком доверительные отношения (насколько это может быть в 14 лет) и она со мной делится этой информацией. Настя считает свою мать жестокой, жадной угнетательницей, для которой что не сделаешь, все плохо..... Моя дочь ей сочувствует, и люто ненавидит мою подругу, хотя и считает что Настя СЛЕГКА преувеличивает.
Все можно было бы списать на подростковый возраст, если бы не одно НО..... Моя подруга ежедневно(!!!) звонит мне и жалуется на свою дочь, какая она ленивая, тупая, не желающяя ничего в этой жизни кроме еды и телевизора, бездельница. Сегодня она с рыданиями сказала мне:«... я её ненавижу и с удовольствием бы убила своими руками.....»
Я не знаю, что с ними делать......... К сожалению у меня не позволяет метраж и планировка, а то я уже готова забрать Настю на месяц, другой . Посоветуйте, что делать. Чем можно им помочь???? Подруга говорит, я ее потерплю до 18 лет, а потом пинком под зад и больше про нее не вспомню......
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Там где нет взаимопонимания, взаимоуважения, вы вряд ли что-то измените, желательно не вмешиваться вам в эту ситуацию, потому что вы останетесь виновной при любом раскладе. постарайтесь поговорить со своей подругой, и дайте ей понять, что в пубертате дети претерпевают нехватку общения и внимания со стороны родителей, а там похоже ситуация только контроля и подавления, но это тоже субъективное мнение. Чем больше ваша подруга отдаст своего тепла дочери, тем больше его получит, а она скорее всего всю свою любовь отдал 4-х летнему сыну, поэтому и начались все эти скандалы и не понимание. Постарайтесь до неё это донести. Удачи.
Александр. Психолог
Здравствуйте SuShiska. Помочь вы можете рекомендацией, чтобы они вместе обратились к психологу очно. А вмешиваться в их семейную жизнь не желательно. Всего хорошего.