НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте. Последние пару лет стало все неинтересно, и скучно. Когда предлагаю пойти куда либо, я отказываюсь. Интересов у меня не каких нет, поэтому целыми днями дома. За все это время у меня осталось 2 приятеля, с которыми иногда видимся. Со своей девушкой отношения испортились, уже даже почти не созваниваемся, а видимся только в институте. Знакомиться с другими девушками теперь боюсь. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Здравствуйте, Владимир
Делать можно можно много чего. Тут важнее другой вопрос - чего Вам хочется самому делать. Сформулируйте свои желания - это первый шаг к их реализации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ответьте себе на вопрос, чего я хочу? и возможно тогда вы сможете задать более конкретный вопрос, на который возможен более конкретный ответ.
Александр. Психолог
Сформируйте цель своей жизни. Для чего вы живете. Что бы вы хотели оставить людям после своей жизни. Подумайте над тем что бы вы хотели иметь в 60 лет. Это могут быть материальные и не материальные вещи. Каким вы хотели бы себя видеть и как себя чувствовать, какими качествами хотели бы обладать в эти годы. И от этого рисуйте план как этого достичь. Хочу дом- как можно это осуществить? ( нужно выучиться и открыть свое прибыльное дело) - Какое дело? ....... и так далее. Рисуйте план своей жизни, делайте добро людям и они будут благодарны вам. И у вас не будет времени на лень. Так что действуйте только не сидите а действуйте. Говорить можно много а толку только от этого абсолютно не будет. Всего хорошего.