СТРАДАЮ ХУДОБОЙ

Здравствуйте. У меня есть проблема. я очень худой и высокий. рост 197см а вес 65кг. никак не получается набрать вес. Пожалуйста помогите. Заранее большое спасибо))))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь. А почему Вы решили обратиться за помощью к психологу? Для этого есть причины?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не переживайте так сильно, вы находитесь в пубертате, и ваш организм до сих пор растёт и развивается. На этом этапе, ваши мышцы не успевают за костным ростом, поэтому мышцы вытянутые и кажутся худыми. Займитесь физической подготовкой, соблюдайте режим дня и питания, и всё нормализуется. Не переживайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Игорь, Вы написали "СТРАДАЮ худобой". А почему страдаете? Есть проблемы из-за веса? Если речь идет о том, что Вы внешне кажетесь себе непривлекательным, то тогда эти страдания нужно заканчивать. И начинать заниматься не столько проблемой веса, сколько повышением самооценки. А для этого стоит заняться чем-то, что будет у Вас хорошо получаться и что будет вызывать интерес. Что Вам нравится? Спорт? Танцы? Ролевые игры? Позвольте себе делать то, что нравится, и тогда к Вам придет успех. А успех - это уверенность в себе и своих силах. Когда Вы почувствуете, что можете что-то хорошо делать, Вам не придется думать о том, как поправиться, Вы будете нравится себе любым. И соответственно окружающих Вы будете привлекать гораздо больше. А там, может, и вес наберется как-нибудь сам
Александр. Психолог
Здравствуйте Игорь. Я также считаю что вам желательно заняться чем нибудь интересным чтобы отвлечь себя от вашей "проблемы". Которая и не является проблемой на самом деле. Побольше кушайте. В том числе витаминов.
Можно обратиться к вашему врачу.