ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте. Я запуталсь между двумя мужчинами. С одним(буду называть его А) мы прожили 3 года, нам было очень хорошо вместе, пережили и хорошее и плохое. Потом... глупо расстались... из-за пустяка: не смогли вовремя остановиться и пойти навсречу друг другу, оба были гордыми. Через полгода он все же решился, но к этому времени я уже встречалась с другим (В). В- моложе меня, сначала это было просто приключение, секс, драйв, ничего серьезного с его стороны. Потом мы вместе попали в аварию, я получила достаточно серьезные травмы. оба приезжали ко мне в больницу, В - на правах моего мужчины, ухаживал за мной каждый день, А - как друг, и тоже очень сильно мне помог. Прошел год... Мы начали жить вместе с В, он признался мне в своих чувствах, я вижу, что отношение с его стороны сильно изменилось, но... во мне как будто что-то сломалось после той аварии. Не могу его простить, с одной стороны, да и нет той глубины отношений, которые были с А. Сейчас еще узнала, что А встречается с кем-то, ревную, каждый день - мысли только о нем... Вот и пытаюсь понять: то ли это дурацкое чувство собственности (как же, А ведь меня почти весь прошлый год добивался, предлагал снова сойтись, а теперь вот нашел другую, то ли я действительно хочу быть с ним...) Извините, если написала сумбурно, в коротком письме тяжело все объяснить
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы должны быть счастливы лишь от того, что два мужчины, в трудную минуту, были рядом. Вы пишите- не могу его простить- а за что вы его не можете простить? Научитесь прощать, научитесь отпускать, и научитесь это осзнавать. Вас действительно на сегодняшний день мучает обида, что тогда вы не пошли на встречу друг-другу, а теперь пришла ревность, равнозначная зависти. Вы просто завидуете своему МЧ (А), в вашей голове крутятся мысли "чем она лучше: как он мог" и т.д. Остановитесь в своих эмоциях, начните разумно рассуждать и вы поймёте, что вернув (А) и успокоившись, вы по истечению краткого времени опять расстанетесь, потому что вы в свои отношения внесли деструкцию, которая никуда не уйдёт, а с каждым разом будет только увеличиваться. Поэтому подумайте, уберите эмоции, расслабтесь и посмотрите на себя со стороны, и поймите где вы не првы. И знайте, что пока вы не расстанетесь с прошлым, вы не познаете будущего. Думайте.