ОДИНОЧЕСТВО

Я очень одинока. Особенно это ощущается в праздники. Хотя новый год справила весело, в кругу так называемых друзей и знакомых. Но сейчас мне очень грустно,я одна. У меня такая слабость, я ничего не могу делать, но при этом такая тревога внутри, хочется все изменить, но сил нет. Сердце как-будто кто-то сжал, и в горле иногда появляется ком. Сейчас к вечеру стало немного легче, но я знаю утром снова настанет тоска. У меня такое бывает время от времени, иногда проходит. Может быть сейчас это от того, что я заболела грипом, сижу дома и за мной никто не ухаживает, а в это время все гуляют и продолжают справлять новый год? И как на зло никто не звонит и не пишет, я никому не нужна, умру-никто и не заметит. Мне очень не хватает рядом человека близкого по духу. В этом городе самое близкое мне существо-это моя кошка, хотя рядом постоянно есть люди(я снимаю квартиру с друзьями). Мама живет в другом городе, близких друзей у меня нет, и парня тоже. Все дело еще в том, что я очень застенчива,порой сама избегаю общения. Я красивая, на меня обращают внимание, знакомятся, но я стесняюсь и либо веду себя как дура, либо грубо и резко, что конечно отталкивает людей, либо становлюсь холодной и несговорчивой. Это пародокс просто какой-то-я хочу найти себе друзей, парня, но постоянно отказываюсь от встреч, боясь, что мне поговорить будет не о чем, что я не произведу впечатления или ляпну каку-нибудь глупость и т.д. Иногда у меня даже начинают трястись руки от волнения, начинаю краснеть и потеть при общении с людьми. И часто выходом становится алкоголь, под его воздействием я чувствую себя очень уверенно. Вот это и страшно-а вдруг зависимость? Подскажите пожалуйста как мне стать более уверенной в себе, раскрепощенной? Перестать переживать, что подумают обо мне люди?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы задаёте вопрос, и здесь же отвечаете на него. вы сами пишите о том, что отталкивает от себя людей, что становитесь грубой, холодной и т.д. Так задумйтесь тогда над этим и спросите себя: для чего я так делаю? чего я боюсь? Могу ответить- страх критики, страх быть не принятой, не понятой и т.д. Для того что бы спокойно общаться, начните больше читать, читать класссической литературы, что бы ваш словарный запас был большим, тогда вы не будете задумываться над тем, что вы что-то ляпните. Алкоголь- это иллюзорное желание свободы и превосходства, но как ни странно как только заканчивается его действие, вы опять сидите тихо в уголке, и боитесь произнести даже слово. В Хабаровске достаточное кличество и тренингов и пофессиональных психологов. обратитесь за очной помощью, она вам необходима, потому что выбраться из своего иллюзорного мешка, вам самой будет достаточно трудно.