ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! Я уже не знаю мне вопрос надо задавать психологу или психиатру. Живём с мужем в браке около 2 лет, есть ребенок (забеременела я после свадьбы). Ещё как мы с ним познакомились он мне рассказывал про свою одну любовь (жениться на ней собирался, делал предложение, она изменяла, он страдал....и тд и тп...несколько раз сходились и расходились...узнавал что она гуляла со многими....). Я с трудом заставляла его удалить её номера. Потом была ссора когда он сам предложил разорвать её фотографии...разорвал...другу наплёл, что якобы я сама разорвала её фотографии и потом умудрился мне это рассказать...как мне было противно....Её звали кстати как меня.....Роман у них был лет 5 назад. Теперь вчера мне было плохо - отравилась. Он готовил на кухне, а потом мне сказал что бы я делала без него...хотя вот он когда-то с гипсом и костылём дома один находился. Я просто так ему сказала в шутку, что надо было подружку позвать на помощь. Муж ответил, что приходила одна. Я просто в шутку сказала, что наверное неудобно было сексом заниматься. Всю ночь дулся. Я уже стала догадываться, что наверняка это та была. Утром как психанёт на меня, что я специально в его душе роюсь и специально ему про неё напомнила и догадывалась, что он говорил про неё. Также психанул, что из-за этого мы в кино не идём как собирались. Потом утверждал что она ему не нужна, но когда я напомнила про костыли он вспомнил про неё и у него кошки на душе скреблись. Назвал её своим бывшим дьявольским искушением. У меня уже такое впечатление складывается, что он нан мне женился ей на зло и я теперь про неё всю жизнь буду слушать. Я не верю ему, что он к ней равнодушен. Я не смогу всю жизнь про неё слушать! Может брак уже обречён?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля. По Вашему письму складывается впечатление, что основная угроза Вашим семейным отношениям - это Вы. Заниматься ревностью к прошлому Вашего мужа и этим отравлять себе настоящее - это очень деструктивный путь. Если сами не можете разобраться в ситуации - воспользуйтесь помощью специалиста: семейного психолога или психотерапевта.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросите себя, зачем возвращаться в прошлое, зачем будоражить душу, что бы потом и вам и вашему мужу было больно, ему от воспоминаний, а вам от сказанных им слов. Задумайтесь над тем, что любое прошлое, мешает настоящему. Отпустите это из вашей головы, перестаньте обижаться, начните доверять как себе так и своему мужу, и всё наладится. Если же вы не успокоитесь,если же вы так и будете продолжать плавать в прошлом, вы сами станете катализатором распада вашей семьи. Задумайтесь над этим. Если вы любите своего мужа, так любите, если доверяете, так доверяйте. Станьте мудрее, ведь вы же женщина.