ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ, УВАЖЕНИЕ

Здравствуйте. Я в браке 4й год, сыну 9 месяцев.не могу сказать что проблемы в понимании с мужем стали возникать только сейчас, но после рождения сына на фоне семейной идиллии, когда я чувствовала себя счастливой, проблемы стали всплывать! Муж считает меня замечательной матерью заботливой женой(вкусно готовлю вещи выстираны поглажены, проявляю участие и понимание), но смеётся на до мной как над женщиной , при чем не только наедине но и в компании близких друзей: « Эти женщины, вечно они лезут с поцелуями, когда после секса ты уже засыпаешь.» Он считает что все наши ссоры происходят только когда у меня «критические дни», в другие дни я адекватна.( Исходя из этого у меня «критические дни» каждые 2 недели) Во время ссоры демонстрирует завидное спокойствие, уходит от темы разговора, а использует фразы типа: успокойся, не кричи, присядь успокойся, попей водички, полечись и т д но не принимает участие в разговоре, демонстрируя превосходство в управлении эмоциями, что меня еще сильнее заводит. Я понимаю что завожусь, что он меня провоцирует, но не могу остановиться-бью посуду, могу ударить его, кидаю в него тарелки. Иногда бываю в таком состоянии, что плохо себя контролирую. Очень боюсь его покалечить. Пью афобазол как успокоительное, но думаю что нужно что-то еще делать, может на прием к психотерапевту сходить, нам обоим. После ссоры приходим в себя извиняемся друг перед другом, но через время все повторяется. Подскажите как мне быть
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория!
Вы сами уже знаете ответ на свой вопрос. Действительно, оптимальный вариант - сходить вдвоем на прием к семейному психологу.
Мирослава. психолог

Виктория, ваше раздражение, от того, что муж вас не воспринимает, как личность, как равного себе. То есть он женщин вообще не воспринимает, как интересного собеседника или партнера в чем-либо серьезном. Женщина для него - это мать для его ребенка, и домохозяйка, больше она ничего не умеет и мозгов у нее нет, поэтому скандалит и истерит.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Виктория, как правило - тот, кто смеется над другими не уверен в себе и поднимает самооценку за счет других. Слова близких людей всегда самые значительные для нас.
Разрешая другому человеку самоутвердиться за ваш счет, Вы оказываете плохую услугу и ему, и себе, мирясь с насмешками, которые вас задевают. Совсем не обязательно затевать ссору, однако необходимо дать понять супругу, что такое обращение вам неприятно. Самооценка-вещь уязвимая: любое колкое словечко, невзначай брошенное любимым человеком, способно сильно ударить по самолюбию, тогда как ласковое слово согревает душу. Не забывайте хвалить своего мужа! Тем самым вы лишите его потребности критиковать вас.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Виктория! Смотрите, что получается. Вы осознаете, что Вас провоцируют, знаете как это происходит, и все равно ведетесь на это. Ваши ссоры превратились в постоянный спектакль, где все роли вы уже выучили. А свои поведением Вы льете воду на колесо мужа, лишний раз подтверждая его тезисы о женской природе. Попробуйте изменить сценарий. Если Вы знаете, какого характера будет реплика мужа и свою рекцию на нее, уйдите заранее, перемените тему, замолчите, ответьте его же монетой - вариантов масса. Но все они позволят Вам изменить свою реакцию. И не допускайте уничижительных реплик в свой адрес. Удачи!