СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ

здравствуйте! моей девушке 20. мы мусульмане. познакомились здесь, в москве,начили встречаться. у нас нет ни мусульманского, ни какого брака,просто встречаемся. не давно узнал что она на 2-ой недели беременности. ее родители не знают, мои тоже. это просто позор для нас,для нее тем более,так как она девушка. мой отец очень строгий,узнавая это он может...да не знаю что он может сделать,но ругает точно по полной программе,так как я не оправдал его надежды. мне вчера сестра звонила,говорит что отец ищет тебе жену,он хочет девочку министра здравоохранению поженить мне. папа не знает о том что я встречаюсь с девушкой в москве,и что она не образованная. мой отец хочет образованную женить мне. уважая его я не могу, точнее не знаю как ему сказать о том что не только встречаюсь с девушкой,но и она еще беременна. не знаю что делать...девушка говорит что скажи родителям,пусть они придут и сватают и по быстрому поженимся,пока никому ничего не известно...но я учусь,не могу бросить все,так как заканчиваю вуз,должен получить диплом. она хотела оборт,но я запретил,так как ребенок это радость,и еще он будет первым внуком и провнуком для моего деда.это может будет МОЙ СЫН. летом если поеду домой родители точно поженят. я могу потом на свою девушку жениться,иметь 2 жену,у нас так можно. но до лето как мне быть??? об этом узнают ее родители,они точно заставят мне жениься на нее в первую очередь...а если я женюсь сначало на нее, меня и ее родители примут в дом очень холодно,и никакой 2-ой жены,и то что родители мне обещают-квартира в москве и все прочие не будут...и самое главное я теряю уважение перед родственниками
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

" Вот жильё последнее, Мы даём его тем, кто не желает величаться на земле или распространять нечестие. А конец за богобоязненными" (Сура 28, аят83)
Лучший вариант для вас, пойти к своему религиозному наставнику, т.е. в ту мечеть в которую вы ходите, и спросить его совета. Хотя для мусульман, это достаточно сильное унижение и оскорбление рода девушки. По всем правилам вашего рода, вас всё равно женят на той, которую вы не будете выбирать, родственники договорятся между собой, и это дествительно так, хотя это осталось лишь в аулах, в больших городах даже в мусульманских более лояльно относятся к любви между девушкой и молодым человеком. Находясь в Москве вы скорее всего даже не прочитали книги под названием- Нравственноть мусульманина., написанная Шейх Мухаммад Аль-Газали, почему я об этом говорю, потому что прочтя её, вы вряд ли бы совершили то, что уже скрыть невозможно.